МОУ СОШ с. Иннокентьевка - публичный отчёт часть 3
Четверг, 08.12.2016, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ООШ с.Иннокентьевка

$MODULE_NAME$

 ИТ.-инфраструктура

- условия для занятий физкультурой и спортом

В школе имеются хорошие условия для занятий физкультурой и спортом. Имеется спортивный зал общей площадью 260 кв.м. в нем имеются волейбольная, баскетбольная, футбольная площадки. Из спортивного оборудования имеются теннисный стол, гимнастические скамейки, турники, лыжи и т.

Во дворе школы оборудованы волейбольная, баскетбольная, футбольная площадки, имеется яма для прыжков, бревно, «паутина», полоса препятствий, беговая дорожка.

- условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

            На базе школы действует военно-спортивный отряд «Медведь». Для него закуплены спортивно-туристическое снаряжение, имеется  стрелковое оружие, форма. Для занятий в кружках по интересам имеются оборудованная комбинированная мастерская, 6 швейных машинок. Для занятий опытнической работой при школе имеется теплица. Для исследовательской деятельности имеется библиотечно-информационный центр, выход в интернет. Ежегодно на территории школы заливается каток, ледяная горка, строится снежный городок.

- организация летнего отдыха детей.

Для организации летнего отдыха детей при школе действует летний лагерь. Длительность работы его составляет 3 смены по 21 дню. В этом году всего планируется охватить организованным отдыхом 100% детей.

Смена\сроки

С питанием

Без питания

Кол-во человек

Оздоровительная площадка

Профильный отряд

Профильный отряд

1 смена

С 01.06 по 21.06

21

10

Спортивный

Правовед

Иформационный

 

2 смена

С

16

11

 

 

3 смена

С

19

10

 

 

 

С этой целью оборудованы для занятий по интересам 2 учебных кабинета, задействован компьютерный класс, спортивный зал. Воспитательные мероприятия проводятся совместно с сельской библиотекой. Развлекательные совместно с сельским Домом культуры. На родительские взносы закуплены настольные игры, канцелярские принадлежности. В качестве воспитателей на летней площадке задействованы педагоги школы, в штатное расписание на летний период выделены 2 дополнительные единицы воспитателей.

 

- организация питания, медицинского обслуживания.

 

Всего школьников

Получают горячее питание

В том числе

Всего

получают

буфетную

продукцию

1-4

5-9

10-11

Всего

%

За родит. плату

бесплатно

 

 

 

 

 

1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11

50

51

8

107

98,2

32

39

8

18

10

-

25

 

 

Для организации питания в школе имеется столовая на 48 посадочных мест. Всего охвачено питанием 100% учащихся. Из них 28 учащихся дотационно питаются за счет средств краевого бюджета на сумму 9 рублей (горячие завтраки), обеды средняя стоимость составляет от 30 до 40 рублей, реализуется буфетная продукция.

Из оборудования имеются жарочный шкаф, электроплита, духовой шкаф, тестомес, электромясорубка, холодильники и т.д. Интерьер обеденного зала постоянно обновляется.

В школе имеется оборудованный медицинский кабинет. Но нет медицинского работника по причине отсутствия средств на его оплату. По договору медицинское обслуживание проводит сельская амбулатория.                 

- обеспечение безопасности

В соответствии с приказ УО от 24.09.2008 №590)

 

Наименование мероприятия

Запланировано на 2010\2011 уч. г.

Проведено

Проведено занятий, круглых столов для подростков по вопросам профилактики преступлений террористической и экстремистской направленности

16

16

Проведено классных мероприятий по воспитанию у учащихся культуры мира, межнациональных отношений, соблюдение толерантности, профилактике экстремизма, по духовно-историческому и патриотическому  воспитанию молодежи

24

24

Организация встреч педагогического состава с представителями правоохранительных органов по вопросам совершенствования безопасности, антитеррористической защищенности образовательных учреждений

1

1

Ответственный за выполнение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма

Рыбина Н.В. приказ  № 28. от  21. 02.2011                                       (во изменение приказа  №97 от 07.09.2010)

10.2. Сведения о проведении учебных тренировок по эвакуации из зданий и помещений в течение 2010-2011 учебного года.

 

Даты проведения учений и учебных тренировок

Тема учения, тренировки

Кол-во привлекаемых специалистов (ОВД, МЧС, управление по делам ГО и МЧС)

Количество участников

Отрабатываемые вопросы

24.09.10г.

 Действие при возникновении пожара

3 чел. (управление по делам ГО и ПБ)

101 чел.

Организация эвакуации детей из здания школы при пожаре с привлечением ПЧ 39 

09.12.10г.

 Действие при возникновении пожара

3 чел. (управление по делам ГО и ПБ)

96 чел.

Организация эвакуации детей из здания школы при пожаре с привлечением ПЧ 39 

14.03.11г.

Условное возгорание  в здании школы

3 чел. (управление по делам ГО и ПБ)

91 чел.

Организация эвакуации детей из здания школы при пожаре с привлечением ПЧ 39, 

 

10.3. Наличие телефонного аппарата с функцией автоматического определителя номера- нет

 

 

вперед

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0