Пятница, 19.04.2024, 23:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ООШ с.Иннокентьевка

$MODULE_NAME$

Кол-во учащихся по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 2 чел. (отсутствие 11 кл.). Качество подготовки по- прежнему  таким предметам как математика, , физика, химия, , информатика и ИКТ, технология, физическая культура оставляет желать лучшего. Считаю, что необходимо данную работу с учащимися вести в определённой системе, отслеживая при этом положительную динамику роста учащегося по предметам.   

Среди ребят начальной школы была проведены школьная и муниципальные  предметнаые олимпиады. При проведении школьной предметной олимпиады было задействовано  около 70 % учащихся начальной школы. В муниципальной предметной олимпиаде принимало участие 8 человек.

Ф. И. О. участника

Класс

Предмет

Победитель, призёр

1.

Каширина Арина

3

математика

победитель

2.

Кузнецова Дарина

3

русский язык

победитель

3.

Зинченко Анастасия

3

литературное чтение

призёр

4.

Кольцова Юлия

3

окружающий мир

призёр

5

Каркач Александр

4

математика

призёр

6.

Кузнецова Полина

4

русский язык

призёр

7.

Постовой Иван

4

литературное чтение

победитель

8.

Вырупаев Виктор

4

окружающий мир

призёр

 

По итогам муниципальной предметной олимпиады среди учащихся начальной школы команда  учащихся нашей школы заняла 2 место.

Проведение и участие в олимпиадах может стать одним из пунктов работы с одаренными детьми. Начальной школе при передаче 4 класса следует передавать и информацию о работе с такими детьми педагогам- предметникам вместе с теми результатами, которых достигли уч-ся. Работа с такими уч-ся должна вестись на углубленном уровне, а не на уровне учебной программы.

Методическая работа

 Методическая работа в 2010/11 учебном году в МОУ СОШ с. Иннокентьевка  была направлена на выполнение следующих целей и задач:

 - повышение качества образования через организацию различных форм деятельности участников образовательного процесса в урочное и внеурочное время;

- повышение профессиональной компетентности педагогов, развития информационной культуры учителя, готового решать педагогические задачи, направленные на рост /стабилизацию / качества образования через привитие мотивации к знаниям обучающихся.

- совершенствование работы с одарёнными детьми;

Цели и задачи, поставленные перед педколлективом в 2010/11 уч. году выполнены частично. Наблюдается  по сравнению с 2009/10 уч. годом   рост качества знаний с 38,1 % до 38,3% (на 0,2 %).  Работа с одарёнными детьми имеет определённый результат: итоговое 2 место  в районной олимпиаде по предметам среди учащихся среднего и старшего звена, а также 2 место среди учащихся начальной школы. 2 уч-ся(Васильева Х.. Егожа Д.) приняли участие в краевой предметной олимпиаде по праву, истории). На муниципальном уровне продолжена работа по обобщению передового педагогического опыта учителем высшей квалификационной категории Гейкер Н. Ф. «Способы организации проблемного обучения по истории и обществознанию» , на школьном уровне  «Организация исследовательской деятельности уч-ся на уроках биологии» учителем химии и биологии Зотовой И В.)  Предпрофильным обучением было охвачено 10 уч-ся 9 класса. 

Качество преподаваемых предметов  в 2010/11 уч. году выросло по сравнению с прошлым учебным годом по таким дисциплинам как математика  ( средний балл по классам: с 3,36 б. до 3,4 б., по обществознанию с 3, 9б. до 4,1б., по биологии с 3,4 б. до 3,5 б.,по природоведению с 3,45 б. до 3,6б.. по технологии с 4.5б до 4, 6б. ). Применение в работе наиболее эффективных  форм и методов позволило таким педагогам как Гейкер Н. Ф. « Способы организации проблемного обучения по  истории и обществознанию»,  Иосифова Г. А., Провоторова Т. М. «Проектная деятельность учащихся на уроках» выйти на более высокий уровень по  предметам. В этом учебном году согласно запланированной работе  предметные недели по биологии,  русскому языку и литературе, истории и обществознанию, английскому языку, технологии и ИЗО Было проведено 9  открытых уроков, классный час в 7 классе по теме «Скажем «НЕТ!» вредным привычкам»,  внеклассное мероприятие «Прощание с азбукой » в 1 классе. Проведение предметных недель показало  интересные формы и методы работы, используемые педагогами в учебной деятельности. Был проанализирован каждый урок с положительными и отрицательными моментами.

В связи с введением в 2011/2012 учебгом году федеральных государственных стандартов в учебный процесс, вся методическая работа в 2010/11 учебном году была направлена на изучение документации, связанной с введением Стандартов.  В течение учебного года проведены учебные занятия, совещания, беседы-обсуждения по темам: «ФГОС начального общего образования: концептуальная основа, структура и содержание», «о разработке программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования» семинар – практикум: «Моделирование как вид учебных универсальных действий (УДД)», семинар: «Требования к системе оценки достижения планируемых результатов начального общего образования». Педагоги школы активно принимали участие в районных методических совещаниях, семинарах, проводимых по данной тематике.

 Педагоги школы своевременно проходят курсы повышения квалификации. На базе районного методического кабинета в течение учебного года были пройдены курсы повышения квалификации следующими педагогами: Самохваловой С. П., Зотовой И. В., Подмарёвым А. В., Шмидт Л. А. В школе работают 2 молодых специалиста, за которыми были закреплены наставники: Гончарова  Н. В. – Травиничева В. С., Бокова Т. А. – Иосифова Г. а.. Наставниками велось посещение уроков, мероприятий  у молодых специалистов, проводился анализ. Молодой специалист Бокова Т. А. приняла участие в районном конкурсе «Учитель 2011года» в номинации «Молодой учитель года».

  В течение учебного года педагогом школы Зотовой И. В.. была продолжена работа по обобщению опыта по теме «Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии», что способствовало применению в работе учителя новых форм и методов обучения (метод проектов, исследовательская деятельность учащихся,  информационно-коммуникационные  технологии  в организации проверки уровня подготовленности учащихся по биологии).

Темы по самообразованию направлены на овладение педагогами  новых форм  и методов работы.

В 2011/2012 учебном году необходимо  активизировать работу педагогов школы для целевых взаимопосещений уроков. Для этого руководителям школьных методических объединений разработать график взаимопосещений уроков коллег с последующим обязательным их анализом. Особое внимание педагогам школы уделить по темам самообразования.

вперед

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0