Тематическое планирование
Английский язык
(204 ч)
Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему |
Характеристика основных видов деятельности учащихся |
Метапредметные умения |
Предметное содержание речи |
||
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (8 ч) Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. (16 ч) Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. (20 ч) Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина. (10 ч) Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. (25 ч) Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы. (10 ч) Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. (12 ч) Переписка с зарубежными друзьями. (5 ч) Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (10 ч) Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. (15 ч) Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. (12 ч) Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). (10 ч) Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. (12 ч) Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. (10 ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. (5 ч) Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг. их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). (15 ч) Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине). (8 ч) |
Характеристика основных видов деятельности учащихся, выполняемой в процессе устного и письменного общения на английском языке в рамках указанных тем, приводится ниже в последующих разделах |
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; уважать и принимать ценности семьи и общества формирование самоидентичности «семья», «народ», «страна»; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; выполнять правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Формирование социокультурной компетенции развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью,справочными материалами и умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета определение общей цели и пут ей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; |