Лексическая сторона речи |
||
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 600 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова Начальные представления о способах словообразования: суффиксация(-ег/-ог, -tion, -ist, -ful, -ous, -ant, -ate, -ly, -teen, -ty, -th); префиксация (-un); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (play - to play) |
Узнавать в письменном и устном тексте, воспросизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Догадываться о значении по словообразовательным элементам, по контексту Понимать словарные пометы к словам в учебном словаре. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств |
|
Грамматическая сторона речи |
||
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. . Простое предложение с простым глагольным (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (1 like to dance. She can skate well.) сказуемыми. Безличные предложения (It's hot. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Побудительные предложения в утвердительной (Heta me, please!) и отрицательной (Don't Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and, but. Грамматические формы изъявительного наклонения: Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), Present Perfect. Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол to do. Глагол-связка to be. Модальные глаголы: can, may, must, should, have to. Неопределённая форма глагола. Глагольные конструкции типа like reading, to be going to, I'd like. Артикль. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также некоторые исключения) с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительного. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. Местоимения:
личные (в именительном и Наречия времени [today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Наречия образа действия (well, slowly, quickly). Количественные числительные (до 1000), порядковые числительные (до 100). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with |
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и по. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is/there are. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Различать нераспространённые и распространённые предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), Present Perfect. Соотносить употребляемые в Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), Present Perfect грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive). Употреблять в речи глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы. Выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must, should, have to). Употреблять в речи глагольные конструкции типа like reading, to be going to, I'd like. Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определённым/ неопределённым и нулевым артиклем и правильно употреблять их в речи существительного. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными и притяжательными местоимениями, неопределёнными местоимениями и их производными. Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия. Употреблять количественные числительные (до 1000) и порядковые числительные (до 100). Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги |
|