5. Анализ учебной работы
На начало 2011-2012 учебного года в школе обучались 76/22 учащихся. На конец учебного года – 76/21 учащийся.
Успеваемость по школе в сравнении за 3 года
Учебный год |
Процент успеваемости |
Кол-во неуспевающих учащихся |
Класс, в котором есть неуспевающие учащиеся |
Ф.И.О учащегося |
2009-2010 |
98,9% |
1 учащийся |
8 класс (переведен условно в 9 класс) |
Пацура Вадим |
2010-2011 |
100% |
Нет |
Нет |
нет |
2011-2012 |
98,9 |
1 учащийся |
4 класс (переведен условно в 5 класс) |
Ивашинников Евгений |
Качество знаний в сравнении за 3 года
Учебный год |
Процент успеваемости (%) |
Районный показатель (%) |
2009-2010 |
38,3 |
37,9 |
2010-2011 |
38,5 |
36,6 |
2011-2012 |
25,7 |
35 |
Количество ударников по сравнению с прошлым учебным годом (2010-2011) ниже на 9 учащихся. В этом 2011-2012 учебном году впервые аттестовывался 2 класс со 2 четверти. Повлиял и тот факт, что из школы выбыл 10 класс, где было 4 ударника.
Из 97 учащихся на «отлично» окончила 1 ученица 4 класса Каширина Арина (учитель Андреева Л.И.), что составляет 1,1% от общего числа учащихся; окончивших на «4» и «5» - 25 учащихся, что составляет 25,7% от числа учащихся 2-9 классов.
По решению психолого-медико-педагогической комиссии (ПМК) (март 2012г) даны рекомендации следующим учащимся: Винокуровой Валентине, ученице 2 класса – обучение на дому по коррекционной вспомогательной программе VIII вида, Михееву Дмитрию, ученику 5 класса – обучение на дому по программе ЗПР VII вида.
Сравнительная таблица учащихся, обучающихся на «4» и «5» за два года
Класс |
Количество учащихся, оучающихся на «4» и «5» |
|
2010-2011 |
2011-2012 |
|
2 |
Не аттестовывался |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
6 |
2 |
4 |
7 |
2 |
3 |
8 |
4 |
2 |
9 |
3 |
1 |
10 |
3 |
4 |
В школе есть потенциал роста ударников: это учащиеся, которые имеют одну оценку «удовлетворительно»: Цой О., ученица 4 класса - математика; Иваненко А., ученица 6 класса - русский язык; Таскаева А., ученица 5 класса - английский язык, Звонкова А., ученица 5 класса - русский язык.
Сравнительная таблица качества знаний по предметам
Учебный год |
Класс |
Рост качества знаний по предмету |
Снижение качества знаний по предмету |
2011-2012 |
9 |
----- |
Русский язык (Самохвалова С.П.), алгебра (Подмарев В.А., география (Ковина Н.А.) |
6 |
Изобразительное искусство (Бокова Т.А.), письмо и развитие речи (Гончарова Н.В.), музыка и пение (Шмидт Л.А.) |
Литература, русский язык (Гончарова Н.В.), физическая культура (Федотов В.А.), история (Гейкер Н.Ф.) |
|
8 |
---- |
География (Ковина Н.А.), алгебра (Алксеева Т.Г.), физическая культура (Федотов В.А.) |
|
5 |
Технология (Бокова Т.Г.), изобразительное искусство (Бокова Т.Г.) |
Литература (Гейкер Н.Ф.), английский язык (Иосифова Г.А.) |
|
3 |
Письмо и развитие речи, чтение и развитие речи (Белая Е.Ю.) |
Литературное чтение (Белая Е.Ю.) |
|
4 |
Технология, письмо и развитие речи (Андреева Л.И.) |
Математика, русский язык (Андреева Л.И.) |
В 9 классе в период с 25.05.2012г по 17.06.2012г проводилась государственная итоговая аттестация: учащиеся сдавали экзамены по материалам Рособрнадзора: русский язык, математика; по выбору (в традиционной форме) – 3 предмета.
Государственная (итоговая) аттестация прошла в установленные сроки и была регламентирована нормативно-правовыми документами федерального, регионального и муниципального уровней. В школе были созданы оптимальные условия для организации и проведения экзаменов.
Расписание экзаменов, консультаций составлены в срок и были помещены на информационном стенде. Порядок хранения экзаменационных материалов соблюден, пакеты с аттестационными материалами вскрывались в соответствии с требованиями.
Всего учащихся в 9 классе: 7 человек (3/2/2). 3 учащихся – обучались по общеобразовательной программе, 2 учащихся – по программе коррекционной школы VII вида, 2 учащихся – по коррекционной вспомогательной программе VIII вида.
По материалам Рособрнадзора сдавало – 3 человека, в традиционной форме – 2 человека (Агеева О.В., Коновалова Л.В. Прошли экзаменационные испытания по технологии 2 человека. Все учащиеся получили аттестаты своевременно.
Результаты по ГИА
Качество знаний по результатам ГИА (государственной (итоговой)
аттестации) по математике составило – 3,3% («4» - 1., «3» - 2. Успеваемость составила 100%.
Качество знаний по русскому языку составило 66,6% («5» - 2, «4» -нет,
«3» - 1,отрицательных оценок нет). Успеваемость 100%.
2 ученика сдавали экзамены в традиционной форме. Результаты по
математике и русскому языку следующие: «5» - нет, «4» - нет, «3»-2, «2» - нет, качество знаний -0%, успеваемость -100%. Учителя: Самохвалова С.П., Подмарев А.В.
Остальные экзамены сдавались учащимися по выбору в традиционной
форме.
Анализ результатов экзамена по географии (учитель Ковина Н.А.).
Экзамен проводился по билетам, состоящим из трех вопросов: двух теоретических и одного практического. Всего сдавали 2 учащихся. Результаты следующие: «5» - нет, «4» -1, «3» - 1, «2» нет. Качество составило 50%, успеваемость 100%.
Анализ результатов экзаменов по биологии (учитель Зотова И.В.)
Экзамен проводился в традиционной форме (по билетам), состоящим из трех вопросов: двух теоретических и одного практического. Всего сдавало 3 учащихся Результаты следующие: «5» -нет, «4» - нет, «3» -3, «2» - нет. Качество знаний -0%, успеваемость – 100%.
Анализ результатов по обществознанию (учитель Гейкер Н.Ф.)
Экзамен проводился в традиционной форме) по билетам, состоящих из двух теоретических вопросов. Всего сдавало 5 человек. Годовые оценки учащиеся подтвердили. Результаты экзамена следующие: «5» - нет, «4» -2, «3» - 3. Качество знаний составило – 40%, успеваемость – 100%.
Экзаменационные испытания по трудовому обучению(учитель Бокова Т.А).
Экзамен проводился в традиционной форме (по билетам) для учащихся обучающихся по вспомогательной программе VIII вида. Качество знаний 100% («5» - 1, «4» -1), успеваемость 100%.
ДАЛЕЕ