Суббота, 27.04.2024, 17:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ООШ с.Иннокентьевка

$MODULE_NAME$

6. Анализ методической работы

Методическая работа в 2011 – 2012  учебном году была направлена на обновление содержания работы методической службы в условиях модернизации образования; повышение качества обучения и уровня воспитанности учащихся через различные технологии оценивания достижений школьников;  внедрения личностно-ориентированных, развивающих и здоровьесберегающих технологий обучения; оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических кадров; изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта педагогов.

В 2011-2012 учебном году педагоги работали над методической темой «Компетентностный подход в обучении и воспитании учащихся и обеспечение современных технологий в образовательном процессе с целью повышения успеваемости и качества знаний».

Вся методическая работа проводилась через методический совет школы, школьные методические объединения; самообразование педагогов.         

         Педагогический коллектив нашей школы состоит из  14 человек.   Имеют   высшее   образование   12 учителей   (85,71 %), из них один учитель закончил в этом году заочно ДВГУ (Шмидт Л.А.),   среднее   специальное педагогическое  2 учителя (14,28 %)

   Имеют категории: высшую - 1 педагог (7,14%), первую – 7 (50%), вторую - 2 педагога (14,28 %).

Женщин в коллективе - 12  чел. (85,7%).  Мужчин       2 человека (14,3%)

Анализ педагогического состава по педагогическому стажу

 

 

0-2

лет

3-5

лет

5-10

лет

10-15

лет

15-20

лет

20-25

лет и

более

Кол-во

4 чел

1 чел

2 чел

----

1 чел

6 чел

%

2,85

7,14

14,2

----

7,14

42,9

В 2011-2012 учебном году курсовую подготовку прошли следующие педагоги:

Ф.И.О.

Должность, предмет

Название курса, повышения квалификации

1.

Белая Е.Ю.

Заместитель директора по УВР

Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования

2.

Травиничева В.С.

Учитель начальных классов

Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования

3.

Андреева Л.И.

Учитель начальных классов

1.     Основы религиозных культур и светской этики.

2.     Информационно-коммуникационные технологии как инструмент непрерывного повышения квалификации педагогических работников

4.

Федотов В.А.

Учитель физической культуры

1.     Информационно-коммуникационные технологии как инструмент непрерывного повышения квалификации педагогических работников

2.     Теоретико-методологические основы преподавания физической культуры в условиях развивающейся системы образования.

5.

Провоторова Т.М.

Учитель начальных классов

Информационно-коммуникационные технологии как инструмент непрерывного повышения квалификации педагогических работников

6.

Гончарова Н.В.

Учитель русского языка и литературы

Основы религиозных культур и светской этики

7.

Алексеева Т.Г.

Учитель начальных классов

Организация образовательного процесса в массовой школе для детей с ОВЗ в условиях перехода на ФГОС общего образования

8.

Бокова Т.А.

Учитель технологии и ИЗО

Организация образовательного процесса в массовой школе для детей с ОВЗ в условиях перехода на ФГОС общего образования

Качественный показатель педагогических кадров

Сравнительная таблица квалификационных категорий за 2011/12 учебный год

Квалификационная категория, разряд

Начало года

2011-2012

 В %

Конец года

2011-2012

 В %

Высшая квалификационная категория

1

7,2

1

7,2

I квалификационная категория

6

42,9

7

50

II квалификационная категория

4

28,6

2

14,3

Подтверждение должности

-

-

2

14,3

Нет категории

3

21,4

2

14,3

Благодаря условиям, созданным в школе для профессионального роста учителей, в этом учебном году произошли изменения в повышении квалификационных категорий преподавателей. Всего по школе - 4 учителя прошли аттестацию.

В 2011/12  учебном году первая квалификационная категория присвоена:

- Гончаровой Надежде Викторовне – учителю русского языка и литературы;

- Зотовой Ирине Викторовне – учителю биологии и химии

Прошли подтверждение по занимаемой должности «учитель»:

- Травиничева Васса Сергеевна – учитель начальных классов;

- Шмидт Людмила Александровна – учитель истории.

    Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование

методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими детьми и детьми, мотивированными на учебу, развитие способностей и природных задатков учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

      В школе  функционировали: команда ИСО (руководитель Белая Е.Ю.); творческая группа – руководитель Бокова Т.А.Проблемная тема творческой группы: «Новые технологии в обучении и воспитании на уроках с учетом личностно-ориентированного обучения».Исходя из поставленной цели работы творческой группы, была запланирована методическая работа, работа по самообразованию педагогов, открытые уроки.

ДАЛЕЕ

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0