$MODULE_NAME$6. Анализ методической работы Методическая работа в 2011 – 2012 учебном году была направлена на обновление содержания работы методической службы в условиях модернизации образования; повышение качества обучения и уровня воспитанности учащихся через различные технологии оценивания достижений школьников; внедрения личностно-ориентированных, развивающих и здоровьесберегающих технологий обучения; оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических кадров; изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта педагогов. В 2011-2012 учебном году педагоги работали над методической темой «Компетентностный подход в обучении и воспитании учащихся и обеспечение современных технологий в образовательном процессе с целью повышения успеваемости и качества знаний». Вся методическая работа проводилась через методический совет школы, школьные методические объединения; самообразование педагогов. Педагогический коллектив нашей школы состоит из 14 человек. Имеют высшее образование 12 учителей (85,71 %), из них один учитель закончил в этом году заочно ДВГУ (Шмидт Л.А.), среднее специальное педагогическое 2 учителя (14,28 %) Имеют категории: высшую - 1 педагог (7,14%), первую – 7 (50%), вторую - 2 педагога (14,28 %). Женщин в коллективе - 12 чел. (85,7%). Мужчин – 2 человека (14,3%) Анализ педагогического состава по педагогическому стажу
В 2011-2012 учебном году курсовую подготовку прошли следующие педагоги:
Качественный показатель педагогических кадров Сравнительная таблица квалификационных категорий за 2011/12 учебный год
Благодаря условиям, созданным в школе для профессионального роста учителей, в этом учебном году произошли изменения в повышении квалификационных категорий преподавателей. Всего по школе - 4 учителя прошли аттестацию. В 2011/12 учебном году первая квалификационная категория присвоена: - Гончаровой Надежде Викторовне – учителю русского языка и литературы; - Зотовой Ирине Викторовне – учителю биологии и химии Прошли подтверждение по занимаемой должности «учитель»: - Травиничева Васса Сергеевна – учитель начальных классов; - Шмидт Людмила Александровна – учитель истории. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими детьми и детьми, мотивированными на учебу, развитие способностей и природных задатков учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой. В школе функционировали: команда ИСО (руководитель Белая Е.Ю.); творческая группа – руководитель Бокова Т.А.Проблемная тема творческой группы: «Новые технологии в обучении и воспитании на уроках с учетом личностно-ориентированного обучения».Исходя из поставленной цели работы творческой группы, была запланирована методическая работа, работа по самообразованию педагогов, открытые уроки. |
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |