МОУ СОШ с. Иннокентьевка - публичный доклад
Четверг, 08.12.2016, 08:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ООШ с.Иннокентьевка

$MODULE_NAME$

 

 

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ИМЕНИ ТИМОФЕЯ ИВИНА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

«СЕЛО ИННОКЕНТЬЕВКА»

 

 НАНАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД)

                                                            Уважаемые коллеги, родители, представители общественности!

      Политика государства направлена на доступность, открытость образования. Важнейшим инструментом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности общеобразовательного учреждения является публичный доклад.

     Настоящий доклад отражает состояние дел и результаты деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Село Иннокентьевка» Нанайского муниципального района Хабаровского края, осуществляющего образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего образования 1-4 классы,  основного общего образования,  специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений У11 вида и У111 видов 1-9 классов. Предложенные данные позволяют получить общую характеристику общеобразовательного учреждения, информацию о составе обучающихся и основных направлениях образовательной деятельности школы.

   В образовательном учреждении к началу 2011-2012 учебного года  шла активная подготовка по введению ФГОС в начальной школе, а  в течение года внедрение и мониторинг ФГОС в 1 классе. Осуществлен переход на новый тип и статус казенной и основной школы. Продолжался переход на новую систему оплаты труда, направленной на достижение результатов путем рационального использования ресурсов.

В течение года в связи с переходом в статус основной школы и нового типа казенного учреждения была проведена аккредитация.  Разработана и утверждена новая редакция устава школы, внесены изменения в новый устав школы, а также внесены изменения в нормативно-правовые документы.

Расширилось взаимодействие школы с социумом, которое осуществляется через деятельность Управляющего Совета школы.

Разнообразная деятельность образовательного учреждения позволяет более полно удовлетворять потребности учащихся, помогает им реализовать свои возможности, как в учебной, так и внеурочной деятельности, что согласуется с концепцией школы, направленной на развитие школы.

1. Общая характеристика школы

     МКОУ ООШ с. Иннокентьевка находится по адресу: Хабаровский край, Нанайский район, с. Иннокентьевка, улица Матросова, 18.

     На основании  Постановления Главы администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 30.05 1995 г.было зарегистрировано муниципальное образовательное учреждение средняя Иннокентьевская школа.  23.03.1999 года постановлением Главы администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края № 86 школа была зарегистрирована как Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа села Иннокентьевка». Постановлением Главы Нанайского муниципального района Хабаровского края от 24.02.2005 г. №35 было изменено наименование на муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Тимофея Ивина сельского поселения «Село Иннокентьевка».

     10 июня 2011 года на основании постановления администрации Нанайского муниципального района №514 изменен вид Школы на Муниципальное общеобразовательное учреждение основную общеобразовательную школу.

     На основании постановления администрации Нанайского муниципального района от 07. 11. 2011 №1053 изменен тип Школы на казённое учреждение.

        Учредителем Школы  является администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края в лице управления образования  администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края

Директор образовательного учреждения: Самохвалова Светлана Петровна, Почетный работник образования Российской Федерации.

         Школа  располагается  в 360 км от краевого центра и в 150 км от районного центра, где  практически  отсутствует строительство нового жилья. Поэтому в школе не хватает педагогических кадров: учителя музыки, психолога, с перегрузкой работают учителя русского языка и математики. В условиях перехода на нормативно-подушевое финансирование в школе  не хватает и денежных средств, хотя педагогический коллектив старается строить свою деятельность таким образом, чтобы удовлетворять образовательные запросы детей и их родителей.

         Адрес: 682364,  Хабаровский край, Нанайский район, с. Иннокентьевка,

ул. Матросова, д.18, телефон (факс): (4212)44-5-92

     E-mail: www.@schoolinnokent.inbox.ru;

     Школа  является некоммерческой организацией, муниципальным образовательным учреждением, реализующим программы начального общего и основного общего образования.

     Лицензия: серия РО №036351, регистрационный № 756 от 16 января 2012. Бессрочно

     Свидетельство о государственной аккредитации: ОП 024697, регистрационный №169 от 05 мая 2012 года. Свидетельство действительно по 26 апреля 2015 года.

     Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели. Занятия проводятся в две смены. В первую смену обучаются учащиеся 1,4, 5-9 классов. Во вторую смену обучаются учащиеся 2-3 классов. Начало занятий в 1 смену в 08.30 до 13.40. во вторую смену с 14.00 до 17.40 часов.

     В здании школы функционируют 10 кабинетов, в том числе, кабинеты физики, химии и биологии с лаборантскими комнатами, комбинированная мастерская, спортивный зал, библиотека, столовая на 40 посадочных мест с кухней, медицинский кабинет.

     Деятельность школы в 2011-2012 учебном году была направлена на реализацию комплекса мероприятий в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», способствующей внедрению инновационных механизмов управления и индивидуализации образования. Поэтому проблемной темой школы была определена следующая: «Использование продуктивных управленческих, образовательных и воспитательных технологий в образовательном процессе для повышения удовлетворенности участников данного процесса качеством работы школы». Также отсюда были сформированы задачи. Цель еще требует проработки, задачи, поставленные на данном этапе в основном выполнены.

 2. Структура управления школой.

Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование.

Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:

- директор;

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

- ответственный за воспитательную деятельность  в школе;

Для определения перспектив развития школы создается банк информации о потребностях социума в образовательных услугах, степени их удовлетворенности, о мотивации учеников и педагогов, профессиональном и творческом потенциале педагогического коллектива и т.д. Информация общедоступна и постоянно обновляется. С ее учетом проводится анализ, планирование, организация и контроль работы школы.

Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом школы.

Высшим органом управления является педагогический совет (собирается 4-6 раз в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.

Педагогический совет – постоянно действующий руководящий орган, который опирается в своей деятельности на Управляющий совет школы. Педагогический совет обсуждает и принимает решения по вопросам содержания образования, разрабатывает и утверждает программу развития и образовательную программу школы.

К совещательным органам управления относятся методический совет, а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблемах.

В школе сложилась целостная система взаимодействия администрации и органов государственно–общественного управления, созданы эффективные формы совместного участия учителей, учащихся, родителей и других заинтересованных социальных групп в организации учебно-воспитательного процесса, в реализации программы развития школы.

Первым звеном в системе самоуправления родителей являются классные родительские собрания. Высшим органом –общешкольное родительское собрание.

         Управляющий совет школыпредставительный орган государственно-общественного управления, к полномочиям которого относится нормативно–правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом, организация изучения социального заказа родителей, организация общественного контроля, реализация стратегических направлений программы развития школы, защита прав участников образовательного процесса школы, обеспечение представительства школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления с целью установления партнерских управленческих отношений, привлечение и расходование бюджетных средств

Родительский комитет является органом, обеспечивающим права и обязанности родителей как участников образовательного процесса, который совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития школы. Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения учащихся, решаемые на педагогическом совете, участвует в проведении общешкольных мероприятий, обеспечивает посильную помощь детям из социально-незащищенных семей и учащимся из группы риска.

Представителем учащихся в системе государственного общественного управления школы является детская общественная организация «Друза». В процессе подготовки и проведения творческих дел «Друза» включает в свою работу творческие группы учащихся, педагогов и родителей: совет школьного музея, поисковые и творческие группы по организации культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий и мероприятий по гражданскому и патриотическому воспитанию.

3. Финансовое обеспечение и материально-техническая база

Финансовое обеспечение школы осуществляется за счет средств местного, краевого и федерального бюджетов.  МКОУ ООШ с. Иннокентьевка находится в типовом здании, построенном в 1998 г. В здании имеются 10 классных комнат общей площадью, 1 учебная мастерская, спортивный зал площадью 160 м2. Функционирует столовая на 60 посадочных мест. Имеются также медицинский кабинет, библиотека с читальным залом. Информационная среда школы создаёт условия для широкого и системного использования компьютерных технологий в образовательном процессе, повышения эффективности урочных и внеурочных занятий по всем учебным предметам на всех ступенях образования, в индивидуальной учебно-исследовательской работе учащихся. В школе – 1 компьютерный класс (7 ученических компьютеров класса Pentium III., которые подключены к Internet), создана локальная сеть. В библиотеке имеется множительная техника, доступ в Интернет. Предметные кабинеты оборудованы по образовательным областям. Из них специализированных: 1 кабинет информатики, 1 кабинет биологии, 1 кабинет математики, 1 кабинета русского языка и литературы, 1 кабинет технологии, 1 кабинет иностранного языка, 1 кабинет истории. Функционирует историко-краеведческий музей. Пополнился спортивным оборудованием спортивный зал. Существующая материально-техническая база школы соответствует современным требованиям, организации учебно-воспитательного процесса

ДАЛЕЕ
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0