$MODULE_NAME$
Школьная
команда ИСО – председатель Белая Е.Ю., зам.директора по УР. Проблемная тема: «Информатизация образования».
Для осуществления поставленных
задач были проведены следующие мероприятия:
Наименование мероприятия
|
Анализ мероприятия
|
1. Анкетирование учителей школы
по использованию ИКТ на работе и дома.
|
Анализ мониторинга показал,
что у двух педагогов (Травиничева В.С., Провоторова Т.М.) возникают
затруднения по использованию ИКТ.
Решение: продолжать обучение в
использовании ИКТ.
|
2. Создание каталога ЦОР учителей
МКОУ ООШ с. Иннокентьевка.
|
В создании каталога ЦОР для
района приняло участие: 5 педагогов (Белая Е.Ю., Андреева Л.И., Гончарова
Н.В., Иосифова Г.А., Провоторова Т.М.).
|
3. Работа с электронным портфолио
учителя.
|
Электронное портфолио
создавали 2 педагогов: Зотова И.В., Гончарова Н.В. для повышения
квалификационной категории.
|
4. Отслеживание школьного сайта в
течение года.
|
Со школьным сайтом постоянно
работал 1 педагог: Андреева Л.И.
|
5. Дневник.ru
|
не работает (ответственный:
Гончарова Н.В.)
|
В
течение 2011-2012 учебного года были проведены 4 методических совещания
Тема
|
Выводы. Решения
|
1. Организация адаптационного
периода 1,5 классов. Причины появления школьной дезадаптации.
|
Адаптационный период
обучающихся 1 класса прошел положительно. По истечении двух месяцев обучения
в школе дети изменились в положительную сторону. В 5 классе адаптационный период прошел тяжело.
Не все учителя учитывают возрастные особенности учащихся при работе с
ними (отсутствие физкультминуток, выставлении оценок за работу ученикам,
отсутствие комментированной оценки).
|
2. Анализ организации
образовательного процесса по введению ФГОС-2 на начало учебного года: оценка
качества готовности основных документов, определяющих организацию
образовательного процесса в 1 классе.
|
У каждого ребенка имеется портфолио, где отслеживаются личностные
достижения ученика (итоги контрольных работ, комплексных работ, итоги
губернаторских состязаний и т.д.)
|
3. Использование современных
образовательных технологий как средство развития профессиональной
компетентности учителя.
|
Подмарев А.В., учитель физики и информатики, познакомил педагогов с используемыми
им на уроках новыми технологиями на уроках математики.
.
|
4. Подготовка учащихся 9 класса
к государственной итоговой аттестации.
|
Была изучена нормативно-правовая база по подготовке и проведению
государственной (итоговой) аттестации.
|
Особое внимание
в методической работе уделялось совершенствованию форм и методов организации
урока. За год было посещено завучем школы 108 уроков, в том числе открытые
уроки и внеклассные мероприятия.
Анализ посещенных уроков в ходе контроля за
преподаванием констатирует, что у Андреевой Л.И., учителя начальных классов,
Гончаровой Н.В., учителя русского языка, Алексеевой Т.Г., учителя начальных
классов, Гейкер Н.Ф., учителя истории и обществознания уроки отличаются
методически грамотным построением,
использованием современных педагогических технологий (игровых,
здоровьесберегающих и здоровьеформирующих, тестовых, технологий адаптивной
системы обучения, опорных сигналов, информационно-коммуникационных,
личностно-ориентированных, проектных, опережающего и развивающего обучения).
Наряду с традиционными формами организации образовательного процесса учителя
активно применяют нетрадиционные формы: урок-семинар, урок-диспут,
урок-презентация - Гейкер Н.Ф., (учитель истории и обществознания), Алексеева
Т.Г. (учитель начальных классов), Иосифова Г.А. (учитель английского языка),
Гончарова Н.В. (учитель русского языка и литературы), Бокова Т.А. (учитель
технологии и ИЗО); урок – путешествие,
урок – игра - Провоторова Т.М.,(учитель начальных классов), Андреева Л.И. (учитель начальных классов),
Алексеева Т.Г. (учитель начальных классов). Значительно возросло количество
педагогов, активно применяющих информационно-коммуникационные технологии и
средства ИКТ в образовательном процессе.
Все 14 педагогов умеют
пользоваться компьютером на уровне
пользователя.
Организация внеклассной
деятельности по предмету. Работа с одаренными детьми
С целью повышения результативности работы с сильными
учащимися в
школе четвертый год продолжает работу научное общество
учащихся (НОУ) «Интеллект». Цель НОУ: организация учебно-исследовательской
деятельности одаренных детей, формирование у учащихся исследовательского типа
мышления, научного мировоззрения. Первостепенной задачей является обучение
учащихся постановке цели и поиску оптимальных путей достижения постановленной
цели.
Руководитель научного общества
– Гейкер Н.Ф., учитель высшей категории.
Всего учащихся в НОУ – 16
человек.
Вся деятельность НОУ
организована по 5 направлениям
Название
НОУ
|
Направление
деятельности
|
Руководитель
НОУ
|
Количество
членов НОУ
|
Темы,
над которыми работали члены НОУ
|
Итоги
проведения. Результат
|
«Интеллект»
|
1.
Естественнонаучное;
|
Зотова
И.В., учитель биологии;
|
4
учащихся
|
Использование
проектной и исследовательской деятельности в кружковой работе
|
научно-практическая
конференция «Будущее района в наших руках», призер III место
|
2.Гуманитарное;
|
Гончарова
Н.В., учитель русского языка и литературы;
|
3
учащихся
|
Понятие
культуры речи. Языковые нормы и критерии нормативности.
|
конкурс
сочинений «Шуми Амур, с твоей судьбою не разделим я ни на час», участие
(благодарственное письмо)
|
1.
Художественно-эстетическое;
|
Бокова
Т.А., учитель технологии и изобразительного искусства;
|
5
учащихся
|
Развитие
художественно-эстетического стиля у учащихся
|
Участие
в районном конкурсе «День Земли»
|
4.
Физкультурно-спортивное.
|
Федотов
В.А., учитель физической культуры
|
2
учащихся
|
Развитие
здоровьесберегающих технологий
|
Призовое
место в районных конкурсах по лыжным гонкам, бадминтону
|
Традиционной формой
организации внеклассной работы по предмету являются предметные недели, которые
позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий
потенциал. предметные недели проведены
по 7 предметам: биологии, русскому языку и литературе, истории и обществознанию,
технологии, математике, музыке, английскому языку. ДАЛЕЕ
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|