Вторник, 19.03.2024, 16:37
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ООШ с.Иннокентьевка

$MODULE_NAME$

Школьная команда ИСО – председатель Белая Е.Ю., зам.директора по УР. Проблемная тема: «Информатизация образования».

Для осуществления поставленных задач были проведены следующие мероприятия:

Наименование мероприятия

Анализ мероприятия

1.     Анкетирование учителей школы по использованию ИКТ на работе и дома.

Анализ мониторинга показал, что у двух педагогов (Травиничева В.С., Провоторова Т.М.) возникают затруднения по использованию ИКТ.

Решение: продолжать обучение в использовании ИКТ.

2.     Создание каталога ЦОР учителей МКОУ ООШ с. Иннокентьевка.

В создании каталога ЦОР для района приняло участие: 5 педагогов (Белая Е.Ю., Андреева Л.И., Гончарова Н.В., Иосифова Г.А., Провоторова Т.М.).

3.     Работа с электронным портфолио учителя.

Электронное портфолио создавали 2 педагогов: Зотова И.В., Гончарова Н.В. для повышения квалификационной категории.

4.     Отслеживание школьного сайта в течение года.

Со школьным сайтом постоянно работал 1 педагог: Андреева Л.И.

 

5.     Дневник.ru

не работает (ответственный: Гончарова Н.В.)

В течение 2011-2012 учебного года были проведены 4 методических совещания

Тема

Выводы. Решения

1.     Организация адаптационного периода 1,5 классов. Причины появления школьной дезадаптации.

 Адаптационный период обучающихся 1 класса прошел положительно. По истечении двух месяцев обучения в школе дети изменились в положительную сторону. В 5 классе  адаптационный период  прошел тяжело.

Не все учителя учитывают возрастные особенности учащихся при работе с ними (отсутствие физкультминуток, выставлении оценок за работу ученикам, отсутствие комментированной оценки).

2.     Анализ организации образовательного процесса по введению ФГОС-2 на начало учебного года: оценка качества готовности основных документов, определяющих организацию образовательного процесса в 1 классе.

У каждого ребенка имеется портфолио, где отслеживаются личностные достижения ученика (итоги контрольных работ, комплексных работ, итоги губернаторских состязаний и т.д.)

3.     Использование современных образовательных технологий как средство развития профессиональной компетентности учителя.

Подмарев А.В., учитель физики и информатики, познакомил педагогов с используемыми им на уроках новыми технологиями на уроках математики.

.

4.     Подготовка учащихся 9 класса к  государственной итоговой аттестации.

Была изучена нормативно-правовая база по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.

Особое  внимание в методической работе уделялось совершенствованию форм и методов организации урока. За год было посещено завучем школы 108 уроков, в том числе открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Анализ посещенных уроков в ходе контроля за преподаванием констатирует, что у Андреевой Л.И., учителя начальных классов, Гончаровой Н.В., учителя русского языка, Алексеевой Т.Г., учителя начальных классов, Гейкер Н.Ф., учителя истории и обществознания уроки отличаются методически грамотным построением,   использованием современных педагогических технологий (игровых, здоровьесберегающих и здоровьеформирующих, тестовых, технологий адаптивной системы обучения, опорных сигналов, информационно-коммуникационных, личностно-ориентированных, проектных, опережающего и развивающего обучения). Наряду с традиционными формами организации образовательного процесса учителя активно применяют нетрадиционные формы:  урок-семинар, урок-диспут, урок-презентация - Гейкер Н.Ф., (учитель истории и обществознания), Алексеева Т.Г. (учитель начальных классов), Иосифова Г.А. (учитель английского языка), Гончарова Н.В. (учитель русского языка и литературы), Бокова Т.А. (учитель технологии и ИЗО);  урок – путешествие, урок – игра - Провоторова Т.М.,(учитель начальных классов),  Андреева Л.И. (учитель начальных классов), Алексеева Т.Г. (учитель начальных классов). Значительно возросло количество педагогов, активно применяющих информационно-коммуникационные технологии и средства ИКТ в образовательном процессе.  Все 14 педагогов   умеют пользоваться компьютером  на уровне пользователя.

Организация внеклассной деятельности по предмету. Работа с одаренными детьми

С целью повышения результативности работы с сильными учащимися в

школе четвертый год продолжает работу научное общество учащихся (НОУ) «Интеллект». Цель НОУ: организация учебно-исследовательской деятельности одаренных детей, формирование у учащихся исследовательского типа мышления, научного мировоззрения. Первостепенной задачей является обучение учащихся постановке цели и поиску оптимальных путей достижения постановленной цели.

Руководитель научного общества – Гейкер Н.Ф., учитель высшей категории.

Всего учащихся в НОУ – 16 человек.

Вся деятельность НОУ организована по 5 направлениям

Название НОУ

Направление деятельности

Руководитель НОУ

Количество членов НОУ

Темы, над которыми работали члены НОУ

Итоги проведения. Результат

«Интеллект»

1. Естественнонаучное;

 

 

Зотова И.В., учитель биологии;

 

4 учащихся

Использование проектной и исследовательской деятельности в кружковой  работе

научно-практическая конференция «Будущее района в наших руках», призер III место

2.Гуманитарное;

 

 

 

Гончарова Н.В., учитель русского языка и литературы;

3 учащихся

Понятие культуры речи. Языковые нормы и критерии нормативности.

конкурс сочинений «Шуми Амур, с твоей судьбою не разделим я ни на час», участие (благодарственное письмо)

1.     Художественно-эстетическое;

 

 

Бокова Т.А., учитель технологии и изобразительного искусства;

5 учащихся

Развитие художественно-эстетического стиля у учащихся

Участие в районном конкурсе «День Земли»

4. Физкультурно-спортивное.

Федотов В.А., учитель физической культуры

2 учащихся

Развитие здоровьесберегающих технологий

Призовое место в районных конкурсах по лыжным гонкам, бадминтону

Традиционной формой организации внеклассной работы по предмету являются предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал.   предметные недели проведены по 7 предметам: биологии, русскому языку и литературе, истории и обществознанию, технологии, математике, музыке, английскому языку.

ДАЛЕЕ

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0