Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст,
город, страна.
Приветствие, прощание (с
использованием типичных фраз английского
речевого этикета). (8 ч)
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби,
профессии. (16 ч)
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая
еда. (20 ч)
Семейные
праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и
поздравления). День святого Валентина. (10
ч)
Мир
моих увлечений. Мои
любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование,
рисование, музыка). Спорт (игровые
виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. (25 ч)
Выходной день (в зоопарке, цирке).
Школьные каникулы. (10 ч)
Я и мои друзья. Имя, возраст,
день рождения, внешность, характер,
увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. (12 ч)
Переписка с зарубежными друзьями. (5
ч)
Любимое домашнее животное: кличка,
возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (10 ч)
Моя школа. Классная
комната, учебные предметы, школьные принадлежности. (15 ч)
Занятия на уроках. Правила поведения в
школе. Школьные праздники. (12 ч)
Мир вокруг меня. Мой
дом/квартира/комната: названия комнат, размер, предметы мебели и интерьера.
Мой город/село (общие сведения). (10 ч)
Любимое время года. Погода. Занятия в
разное время года. (12 ч)
Природа: растения и животные. Домашние
и дикие животные. Места обитания. (10
ч)
Страна/страны изучаемого языка и
родная страна. Общие
сведения: название, столица, крупные города. (5 ч)
Литературные
персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена
героев книг.
их внешность, черты характера, что
умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок.
Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).
(15 ч)
Некоторые
формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в
ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по
телефону, в гостях, за столом, в магазине). (8 ч)
|
Характеристика основных видов деятельности учащихся, выполняемой в процессе устного и письменного
общения на английском языке в рамках
указанных тем, приводится ниже в последующих разделах
|
развитие
этических чувств,
доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания чувствам других людей;
развитие
навыков
сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование основ умения учиться и
способности к организации своей деятельности – умение принимать,
сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку,
взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
становление основ гражданской идентичности и мировоззрения
обучающихся;
уважать и принимать
ценности семьи и общества
формирование самоидентичности «семья», «народ», «страна»;
готовность самостоятельно
действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
выполнять правила
здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Формирование социокультурной компетенции
развитие познавательной,
эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
овладение умением координированной работы с разными компонентами
учебно-методического комплекта
(учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью,справочными материалами и
умение работать в
материальной и информационной среде начального
общего
образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с
содержанием
конкретного учебного предмета
определение общей цели и
пут ей её достижения; умение
договариваться о распределении функций
и ролей в совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в
совместной деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение
окружающих;
|