Вторник, 21.11.2017, 17:47
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ООШ с.Иннокентьевка

$MODULE_NAME$

                                                          НЕМНОГО О СЕБЕ…
   

  Я,Андреева Людмила Ивановна, имею педагогический стаж по специальности учителя начальных классов 25 лет .

В 1985 году закончила Орский государственный педагогический институт им. Т. Г. Шевченко по квалификации «Педагогика и методика начального обучения».

В МОУ СОШ с. Иннокентьевка работаю 20 лет. Седьмой год работаю по программе УМК «Гармония». 

  Рациональными и эффективными средствами считаю использование на своих уроках игровых моментов и ситуаций. В начале каждого урока перед учениками ставлю проблему, решение которой ученики находят в процессе реализации своих возможностей.

  В своей работе я использую дифференцированный подход к учащимся. Это не только и не столько жёсткое определение уровня качества образования для каждого ученика,

это и учёт особенностей его личности, помощь и поддержка в выявлении собственной индивидуальности, раскрытии и развитии его способностей.

Это предоставление права выбора ученику направлений реализации его познавательных потребностей.

Специфическими особенностями внутриклассной дифференциации являются гибкость, аморфность создаваемых в разнородном классе однородных групп.

Группы создаются по результатам диагностик. Опираясь на дифференцированный подход в обучении учащихся по группам, провожу методику двойного контрольного среза.

  С учётом сложностей уроков материал стараюсь преподносить доступно и наглядно. В ненавязчивой форме ученикам предлагаю задания,

способствующие развитию памяти и логического мышления.

  Считаю, что для каждого учителя необходим непрерывный поиск эффективных технологий преподавания, должно быть всегда совершенствование своего педагогического мастерства.

Использование мною творческого сотрудничества, позволило создать в классе эмоциональный микроклимат,

который способствует формированию творческой индивидуальности каждого ученика, активизации его мышления.

  В своей работе применяю элементы исследовательского, проблемного, развивающего и проектного обучения.

Применяю нетрадиционные формы уроков.

  В данное время являюсь классным руководителем 4 класса. Работаю в тесном контакте с родителями, активно участвую в жизни школы. 

                                         ВСЕМ, ВСЕМ   ПРИВЕТ!

         В этом году (2011/2012 ) мы уже четвероклассники МКОУ ООШ с. Иннокентьевка.

         Наш класс небольшой: 2 мальчика и 7 девочек. Но это не мешает нам вести активную интересную жизнь не только в классе, но и принимать участие в школьных делах и мероприятиях.

         В классе у нас организовано дежурство. Дежурные(Кузнецова Д. и Ивашинников Е.) смотрят за чистотой и порядком в классной комнате, помогают готовить класс к уроку ( раздача рабочих тетрадей, кругов-сигналов, тренировочного материала для физминуток  и т. д.). Физорги и игровики-затейники (Горнышков А., Старцева О.)организуют проведение игр во время перемен, подвижных физминуток на уроках. Санитары (Цой О., Зинченко А.) следят за нашим внешним видом, ежедневно проверяют чистоту наших рук, провели беседу «Здоровье в наших руках». Староста класса (Каширина Арина) владеет информацией о каждом ученике нашего класса, всегда может объяснить причину отсутствия ученика на занятиях. библиотекарь (Вдовиченко А.) проверяет состояние наших учебных принадлежностей  и учебников. Кузнецова Д. омечает ежедневно погоду в календаре наблюдений.

         На 1 сентября мы все дружно пришли на линейку, посвящённую Дню знаний (см. фото). Затем был интересный классный час, посвящённый 66-летию Великой победы. А далее увлекательное мероприятие совместно с учащимися начальной школы и родителями «Путешествие в страну знаний».Здесь мы загадывали весёлые загадки, проводили смешные конкурсы, а Кузнецова Дарина была королевой Литературой.

         15 сентября в школе было очень красиво, т. к. был организован конкурс осенних букетов, посвящённый 73-й годовщине образования Хабаровского края. Наш класс представил на выставку 2 букета: «Подарок родному краю», «Золотое сердце Дальнего Востока». В итоге  у нас 1-е место .На общешкольной линейке нам вручён красочный диплом .

         На классных часах мы также узнаём много нового и полезного. Классный час «Богатство Хабаровского края» был посвящён Дню работников лесной отрасли. Много информации прозвучало об истории нашего села (Иннокентьевский леспромхоз, деревоперерабатывающий завод, его биография и люди).

         А сейчас мы ведём подготовку к празднику «Именины у Осенины», который состоится 29 октября. Готовимся отметить на днях День именника.
                                       Сценарий мероприятия  «Наши                             права»                                                          

                                                                       ДЕКАБРЬ, 2011г.

 

                                                            Х О Д       С Ц Е Н А Р И Я

 

Ведущий:  учитель.

Помощники:   вожатые  (уч-ся 8 класса)

Учащиеся 1-4 классов.

 

Ведущий:  Добрый день, друзья! Давайте поговорим о правах детей, то есть о ваших правах.

         Сегодня вы живете с родителями, которые заботятся о вас, стараются уберечь вас от всяких неприятностей, лечат вас, когда вы болеете, создают вам условия для учебы, помогают подготовиться к взрослой жизни. Конечно, семья – самая важная часть общества: здесь ребенка стараются защитить от всего, что может ему повредить.

         В 1945 году закончилась Вторая мировая война – самая жестокая и кровопролитная за всю историю человечества.

          Когда наступил мир, народы многих стран решили: нужно объединяться, чтобы разногласия и противоречия заставляли людей не драться, а вступать в переговоры, чтобы конфликты можно было решать мирным путем. Именно с этой целью в октябре 1945г. Была создана Организация Объединенных Наций (ООН).

         В 1948 году государства, входящие в ООН. Подписали Всеобщую декларацию прав человека – документ, в котором пообещали друг другу и своим народам гражданские права и свободы: равенство всех перед законом, личную неприкосновенность,свободу совести. Возможность верить или не верить в Бога и многое другое. Но в этой Декларации все говорилось о взрослых людях и ни слова о детях. Именно поэтому в 1989 году ООН приняла решение, особый документ под названием «Конвенция о правах ребенка». Конвенция – это международное соглашение. В нем государства дают обязательство соблюдать все права каждого ребенка. И наша страна подписалась под этим документом, а значит – пообещала всему миру заботиться о своих малолетних гражданах.

         О каких же правах идет речь?

         Главное право каждого человека – право на жизнь.

( примеры гос – ва Древней Греции – Спарта, жизнь А. В. Суворова.)

 

Вожатая ( Александра Л.)

         Каждая страна – так написано в конвенции – должна заботиться о новорожденных. Помогать их мамам, строить больницы, поликлиники, где добрые врачи спасут, вылечат маленького, если он заболеет.

Вожатая ( Анастасия К.)

         В конвенции говорится, что каждый имеет право на имя.

У каждого из нас есть имя! Давайте познакомимся. Назовите, пожалуйста, свои имена! (Уч-ся 1 класса называют свои имена.)

Семья новорожденного дает ему фамилию, родители придумывают имя, и эти сведения записывают в специальный документ – свидетельство о рождении. Там же пишут дату рождения ребенка, где он родился и кто его мама и папа. Это первый документ ребенка. Он у вас у каждого есть!

УЧИТЕЛЬ:

         Свидетельство о рождении говорит не только о факте появления на свет нового человека, но и о том, что он является гражданином страны, которая обязана заботиться о его благополучии.

- Скажите, гражданином какой страны вы являетесь? (России).

-Следовательно, о вас заботится правительство России. Между прочим, благополучие ребенка во многом зависит от родителей.

 -Вожатая (Александра Л..) Конвенция подчеркивает, что ваши родители первыми несут ответственность за вас. Взрослые не должны допускать, чтобы ни в чем не повинных малышей били, сажали под арест. Они должны следить, чтобы дети хорошо учились, росли

грамотными, умелыми, воспитанными.

         ВОЖАТАЯ ( Анастасия К.)

Каждый ребенок имеет право на бесплатное образование. Значит, когда вы ходите в школу, вы помогаете своей стране выполнять обещание.

         УЧИТЕЛЬ:

         Но не все время ведь нужно учиться – можете возразить вы. Надо когда-нибудь и отдыхать!.. Да, вы имеете право на отдых, и это не пустяки, раз об этом говорится в таком серьезном документе. Ведь в некоторых странах дети вынуждены работать, помогать родителям содержать семью.

         ВОЖАТАЯ (Александра Л.)

Бывает и так, что родители перегружают ребенка всевозможными занятиями: он вынужден заниматься и спортом, и музыкой, и иностранными языка, и еще чем- нибудь… Конечно. Хорошо, если ребенок вырастает разносторонне образованным; нужно только, чтобы эти занятия отвечали его интересам и были ему по силам. Родители не должны забывать, что право на отдых, на игры, на праздники записано в Конвенции о правах ребенка.

ВОЖАТАЯ (Анастасия К.)

Ребенок. Как и всякий человек. Имеет право на собственную личную жизнь. На свою тайну… Он сам может выбирать себе друзей, и  никто не должен у него выспрашивать: о чем это,  мол, вы там шепчетесь? Никто не смеет указывать: с этим не дружи, эту музыку не люби, думай только так, а не иначе!..

         Ребенок имеет право на собственное мнение. Он может думать совсем не так, как взрослый, и все, что думает, высказывать вслух, написать и даже напечатать в газете или в журнале.

УЧИТЕЛЬ:

         Для счастья нужно многое, и прежде всего – мир. К, сожалению, в некоторых странах и сейчас ведутся войны. А, значит. Гибнут дети, страдают от голода и нищеты, теряют родителей и жилище…

         (примеры: г. Беслан;  землетрясения, наводнения, тайфуны, цунами, смерчи, ураганы и т. д.)

 

 

 



Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0