Лексические
единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах
тематики начальной школы, в объёме 600 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова
Начальные
представления о способах словообразования: суффиксация(-ег/-ог,
-tion, -ist, -ful, -ous, -ant, -ate, -ly,
-teen, -ty, -th); префиксация
(-un); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (play - to
play)
|
Узнавать в письменном и устном тексте, воспросизводить и употреблять в речи лексические единицы,
обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в
соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые
словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в
соответствии с коммуникативной задачей.
Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в
английском языке (имена собственные и нарицательные,
слова, обозначающие предметы и
действия) в рамках учебной тематики.
Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению.
Узнавать простые словообразовательные элементы
(суффиксы, префиксы).
Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные слова, слова,
образованные путём словосложения).
Догадываться о значении по
словообразовательным элементам, по контексту
Понимать словарные
пометы к словам в учебном словаре.
Оперировать активной
лексикой в процессе общения.
Использовать мимику и жесты
в случаях, когда недостаточно языковых средств
|
|
Основные коммуникативные типы
предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное.
Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова:
what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные
предложения.
. Простое предложение с простым
глагольным (Не speaks English.), составным
именным (My family is big.) и
составным глагольным (1 like to dance. She can skate well.) сказуемыми. Безличные предложения (It's
hot. It's five o'clock.). Предложения с
оборотом there is/there are.
Побудительные
предложения в утвердительной (Heta me, please!) и отрицательной (Don't
Простые распространённые предложения.
Предложения с однородными членами.
Сложносочинённые предложения с союзами
and, but.
Грамматические формы изъявительного наклонения: Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), Present
Perfect. Правильные
и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол to do.
Глагол-связка to be.
Модальные глаголы: can, may, must, should, have to.
Неопределённая форма глагола.
Глагольные конструкции типа like reading, to be going to, I'd like.
Артикль.
Существительные в единственном и множественном
числе (образованные по правилу, а также некоторые исключения) с определённым/неопределённым
и нулевым артиклем.
Притяжательный падеж существительного.
Прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и
исключения.
Местоимения:
личные (в именительном и
объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these,
that/those), неопределённые местоимения
(much, many, little, few, some, any, no) и их производные (somebody,
something, anybody, anything, nobody, nothing)
Наречия времени [today, yesterday, tomorrow, never, often,
sometimes).
Наречия степени (much, little, very).
Наречия образа действия (well, slowly,
quickly).
Количественные числительные (до 1000),
порядковые числительные (до 100).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with
|
Воспроизводить основные
коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.
Оперировать вопросительными
словами в продуктивной речи.
Соблюдать порядок слов в
предложении, узнавать подлежащее и сказуемое.
Выражать отрицание при
помощи отрицательных частиц not и по.
Использовать в речи простые
предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным
сказуемыми; безличные предложения; оборот there is/there are.
Употреблять побудительные
предложения в
утвердительной
и отрицательной формах.
Различать нераспространённые
и распространённые предложения.
Узнавать и употреблять
в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but.
Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present
Progressive (Continuous), Present Perfect.
Соотносить употребляемые в Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous),
Present Perfect грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive).
Употреблять в речи глаголы в Present, Future,
Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), Present
Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы.
Выражать своё отношение
к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must, should, have to).
Употреблять в речи
глагольные конструкции типа like reading, to be going to, I'd like.
Различать существительные
единственного и множественного числа.
Образовывать формы
множественного числа при помощи соответствующих правил.
Различать
существительные
с определённым/ неопределённым и нулевым артиклем и правильно употреблять
их в речи
существительного.
Различать степени сравнения
прилагательных.
Образовывать степени
сравнения прилагательных и употреблять их в речи.
Оперировать в речи личными
местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными и
притяжательными местоимениями, неопределёнными местоимениями и их производными.
Оперировать в речи
некоторыми наречиями времени, степени и образа действия.
Употреблять количественные
числительные (до 1000) и порядковые числительные (до 100).
Использовать для выражения
временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги
|
|