Вторник, 19.03.2024, 14:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ООШ с.Иннокентьевка

$MODULE_NAME$

Ценность человечества – осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

V. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

·                     умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

·                     умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

·                     умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

·           активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

·           проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

·           проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·           оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

·                     характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

·                     находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

·                     общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

·                     обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

·                     организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

·                     планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

·                     анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

·                     видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

·                     оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

·                     управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

·                     технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

·                     планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

·                     излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

·                     представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

·                     измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

·                     оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

·                     организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

·                     бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

·                     организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

·                     характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

·                     взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

·                     в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

·                     подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

·                     находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

·                     выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

·                     выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

·                     применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0