Вторник, 19.03.2024, 18:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ООШ с.Иннокентьевка

$MODULE_NAME$

 
 
Я, Зотова Ирина Викторовна 19 августа 1970 года рождения окончила 11 классов в 1987 году
и поступила в институт, который окончила в 1992 году окончила Хабаровский государственный
педагогический институт по квалификации «Учитель биологии и химии». В МОУ СОШ «Село Иннокентьевка»
работаю 01 сентября 1992 года сразу после окончания института и классным руководителем.
Сейчас педагогический стаж по специальности учителя химии и биологии 18 лет.
По химии работаю по программе УМК О.С Габриеляна с 2005 года, а биологию В.В. Пасечника.
В 2006 году подтверждала 12 разряд,II квалификационную категорию.
В своей работе я использую дифференцированный подход к учащимся.
Это не только и не столько жёсткое определение уровня качества образования для каждого ученика, это и учёт
особенностей его личности, помощь и поддержка в выявлении собственной индивидуальности, раскрытии и развитии его способностей.
Также использую внеклассную, исследовательскую и проектную деятельность. За свой вклад награждена: Ø Грамотой команда детей руководителем которой я была за активное участие в первом районом этапе VIII Всероссийской акции «Я –гражданин России» 2008 год. Ø благодарностью министерства образования Хабаровского края КГОУ ДОД «Хабаровский краевой центра развития тво
рчества детей и юношества» в2008 году Ø Дипломом министерства молодежной политики,
спорта и туризма Хабаровского края добровольческого отряда «Ладья» Нанайского муниципального
 района за II место в номинации «Волонтерский отряд края» во 2-ом этапе «Экологический» краевого конкурса
детских и молодежных общественных объединений волонтерских отрядов края «Вектор 27» 2009 году.
В 2007 году в районном конкурсе «Самый классный классный» заняла II место.
С учётом сложностей уроков материал стараюсь преподносить доступно и наглядно с использование ИКТ.
В ненавязчивой форме ученикам предлагаю задания, способствующие развитию памяти
и логического мышления и стараюсь создать на уроках ситуацию успеха для каждого ребенка.
Считаю, что для каждого учителя необходим непрерывный поиск эффективных технологий преподавания,
 должно быть всегда совершенствование своего педагогического мастерства. Использование мною творческого сотрудничества,
позволило создать в классе эмоциональный микроклимат, который способствует формированию
творческой индивидуальности каждого ученика,
 активизации его мышления. В своей работе применяю элементы исследовательского, проблемного,
развивающего и проектного обучения.
 Применяю нетрадиционные формы не только на уроках, но и на внеклассных мероприятиях
В данное время являюсь классным руководителем 9 класса. Работаю в тесном контакте с родителями,
активно участвую в жизни педколлектива школы.
                                               Чудо-дерево 
                                Т
оржественное вручение аттестатов в 9-м классе

Ведущий. Добрый вечер, уважаемые гости, роди¬тели, учителя и,
конечно же, виновники сегодняшнего вечера! Давайте поприветствуем их!
Выпускники встают, гости аплодируют. Показывается фильм о том,
как выпускники 9-го класса посадили чудо-дерево.
Вывозится чудо-дерево с плодами.
I. Торжественное открытие.
Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые родители, учителя, вы¬пускники,
гости нашего торжества!
Ведущий2.Сегодня у нас не обычный вечер, а выпускной.
Учащиеся девя¬того класса получают аттестат о среднем образовании,
который позволит им поступить в среднее специальное образовательное
уч¬реждение или продолжать обучение в 10-м классе в школе.
Ведущий 3.Позади волнующая пора экзаменов - ваших первых
школьных экзаменов. И вот вы собрались, чтобы отметить это событие.
Предлагаю начать вечер песней «Девятый класс». 007
1. В спящем городе Ветер кружится,
Свет в окошках давно погас. 
Побеседуй со мной по-дружески,
 Дай мне руку, девятый класс. 
Здесь ночами мы перед алгеброй 
Не смыкали усталых глаз, 
Здесь делились с тобою «шпорами»,
 Наш товарищ, девятый класс.

2. Мы не скоро поймем, как следует,
Чем на свете ты был для нас.
Верить в дружбу и спорить с бедами
Ты учил нас, девятый класс.
О тебе я все больше думаю
В этот грустный прощальный час.
Все обиды, все наши промахи
Ты прощал нам, девятый класс.
 3. В спящем городе ветер кружится, 
Свет в окошках давно погас. 
Побеседуй со мной по-дружески, 
Дай мне руку, девятый класс. 
В поздний час или в утро раннее 
На одной из далеких трасс 
Назначаю тебе свидание, 
Наша юность - девятый класс.


II. Благодарственное слово учителям.
Ведущий. Выпускной вечер -- большое событие в вашей жизни,
многие из вас покидают школу, чтобы продолжать обуче¬ние в
профессионально-технических училищах, лицеях, технику¬мах или просто пойти работать.
Но у каждого из вас в памяти останется 1 сентября_2001 года,
когда вы такими маленькими и неуклюжими переступили порог школы,
а вели вас за руку ваши первые учителя. Мы с удовольствием
назовем вашего первого учителя Уткину Зинаиду Александровну
Ведущий.
Как у наших у ворот
Чудо-дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо,
Расчудесное!
И листочки на нем,
И игрушки на нем,
Плоды знаний
И мучений на нем,
Словно яблоки!


Ведущий.
Плоды на этом дереве — результат трудов и уси¬лий не только
наших выпускников, но и учителей и родителей. Посмотрите, каков урожай!
Эти плоды мы будем собирать в эту большую корзину. 
А начнем с самого главного, с самого со¬зревшего фрукта.
Снимается свиток. Фонограмма песни «Здравствуй первый класс»
Ведущий. Приказ № 2001.
Фруктик этот — просто класс.
Да! Директора указ:
«Зачисляю в первый класс
Десять маленьких ребят
Им даю такой наказ:
В школу вовремя ходить,
Чувство юмора ценить,
Мир науки всем постичь
И в 2010-м аттестаты получить!»
(Ведущий указывает на девятиклассников.) 
Вот они, эти маленькие дети, о которых говорится в приказе.
Как они изменились, как возмужали, как похороше¬ли!
И все это время за исполнением этого приказа строго следила наш директор.
Ей слово.
Слово директора.
Ведущий. Обратите внимание на этот предмет:
Что за странная игрушка?
С виду вроде не зверушка,
Но если только захочу,
Ее во что угодно превращу. (Погремушка.)
Игрушка обозначает только одно: пришло время игры.
Объясняю правила: я зачитываю стишки, а вы должны в конце каждого
из них сказать: «девочки», «девчонки» или «мальчики», «мальчишки».
Только игра с подвохом, будьте внимательны. И еще одно условие:
мальчики должны говорить только слово «мальчики», а девочки
говорить только слово «де¬вочки». Приготовились?
На розыгрыш по мотогонкам 
Стремятся только лишь...

Играют в бантики и мишки, 
Конечно, только лишь... 

Любой ремонт устроят тонко, 
Конечно, только лишь... 

Весной венки из одуванчиков 
Плетут, конечно, только...

 Болты, шурупы, шестеренки 
Найдешь в кармане у...
 Себе завязывают бантики 
Из разных лент, конечно...

Коньки на льду чертили стрелочки,
 В хоккей весь день играли...

Болтали час без передышки
 В цветастых платьишках...

При всех померяться силенкой, 
Конечно, любят лишь...

Носили форменные фартучки
 В старинной школе только...


Ведущий. Молодцы! Но из ваших рядов донеслись слова:
«Как в первом классе!». А давайте представим на время,
что вы вновь оказались в 1-м классе и перед вами ваша первая учительница. Ей слово.
1 -и ч т е ц. Мой первый учитель,
Не вправе забыть о тебе никогда. Ты с нами пройдешь сквозь года. 
Тебе я обязан всем чистым, всем светлым, Что есть на земле.
Ведущий. После начальной школы вы перешли в среднее звено,
и вас окружало уже много учителей. На протяжении пяти лет они
учили вас не только школьным, но и многим жизненным наукам.
1 -и ч т е ц. Мы будем помнить каждый миг,
Наш лучший друг - родной язык!
Невозможно стать культурным
Без родной литературы.
Эти стихи мы посвятили... 
Самохвалова С.П.
Гончарова Надежда Викторовна
2-й чтец. Математика - королева наук! 
Без нее не плывут корабли, 
Без нее не поделишь ни акра земли, 
Даже хлеба не купишь, рублей не сочтешь, 
Что почем не узнаешь, а, узнав, не поймешь.
Математику у нас вели... 
(Гейкер М.С., Алексеева Т.Г.).
3-й ч т е ц. 
Как бы эту цепь собрать, 
Чтобы не замкнуло? 
Ускоренье рассчитать, 
Силу тяжести узнать? 
Нам поможет физика,
Которую нам преподает...  
 (Подмарев А.В).
4-й ч т е ц. Не на вездеходе, а за старой партой
Моря и страны дальние мы обойдем с... Кришкевичем Д.Д. 
Антарктиды в Африку Бесстрашно доплывем.
5-й чтец. Ваш предмет ужасно важный –
Это понимает каждый, 
Изучаем мы подряд человека и котят, 
И цветочки, и травинки, 
Стебли, пестики, тычинки.
Обо всем расскажет нам... (Зотова И.В.).
6-й ч т е ц. 
А мы все движемся и движемся вперед, 
И на уроках каждый много узнает, 
Ведь учим мы историю, 
Ту самую, которая ни слова, 
Ни полслова не соврет.
Не зря ее так классно преподает... 
(Гейкер Н.Ф.
Помощник директора, 
Всегда на посту! 
Коль что-нибудь не ладится, 
Разгонит тоску, 
Совет дадите ценный, 
Поддержит подчас. 
Спасибо Вам нам хочется сказать!
Андреева Людмила Ивановна
 8-й чтец. Мы «спик инглиш, шпрехен дойч» 
Позабыть не в силах, 
Им внимала даже кровь, 
Та, что в наших жилах. 
И теперь мы без труда 
«Спикере» прочитаем,
 Где он сделан и когда, 
Лишь потом съедаем.
Иосифова Г.А.
9-й ч т е ц. От этих встреч в душе следы
Останутся надолго,
Надежно сердце, как мотор,
Бежит - быстрее волка.
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры!
. Кришкевичем Д.Д.
11 -и ч т е ц. Будем мы учеными, 
Будем инженерами, 
Будем мы овладевать 
Светскими манерами. 
Обезьяну в человека 
Только труд мог превратить.
 Шить, стирать и молотить 
Будем! Чтобы лучше жить!
Киририллина Вероника Анатольевна
12-й чтец. Карандашик и линейка –
Наши верные друзья, 
К ним питали уваженье 
Императоры, князья. 
Нас черчение учило
 Строгой аккуратности. 
Это в жизни нас избавит 
От многих неприятностей.
Бокова Татьяна Александровна
7-й чтец. Рыжий дым клубами вьется, 
Пламя лижет потолок, 
Кислота «рекою» льется 
-В опытах идет урок. 
На пути к великой цели 
Не страшны страдания,
Менделеев бы одобрил 
Наши изыскания.
(Зотова И.В.).
13-й чтец. Признаем, что мы немножко
 Вам доставили хлопот,
 Но ученья быть не может 
Совершенно без забот. 
Обещать готовы дружно –
Хоть всем классом к вам придем, 
Дорогой вы наш директор, 
Больше вас не подведем!
Самохвалова С.П.


Ведущий. У нас имеются до боли всем знако¬мые вещи:
ежовые рукавицы, в которых приходи¬лось вас держать, и
боксерские перчатки, которые тоже были задействованы в
ходе вашего воспита-ния. А кто же это все применял на практике?
Я ду¬маю, вы догадались, что речь идет о вашем классном руководителе.
 Предоставим ей слово.
Слово классному руководителю
Ведущий. Верно, что каждый учитель дорог своим ученикам по-своему.
Но пусть не обижаются другие учителя, для ученика роднее классного
руководителя никого нет в школе!
Классным руководителем быть нелегко. Но справлялись с клас¬сом она хорошо...
 Гейкер Надежда Фоминична (дарят им по¬дарки).
Ведущий. Вас благодарят ваши повзрослевшие дети и их родители.
Ребята, все 8 лет учились с вами ваши родители. И нам очень приятно
видеть их сегодня здесь. Они сейчас волнуются, пережи¬вают и радуются.
Думаю, что наступило время сказать слова бла-годарности родителям.
От имени девятиклассников к родителям обращается один учащийся
III. Памятка выпускникам.
Фонограмма песни- караоке «Куда уходит детство»
Ведущий. Время! Хотим мы этого или не хотим, независимо от наших
достоинств и недостатков, независимо от нашего возрас¬та или наших
устремлений, делится на три части: прошлое, на-стоящее, будущее.
Ведущий. Прошлое - 8 лет учебы в школе, занятия в спортивных,
музы¬кальных и художественных школах, в различных кружках.
Настоящее - вот оно - первый аттестат: у кого с «5» и «4», у кого
с «4» и «3», у кого с одними тройками, то есть каждому – по способностям.
Будущее - аттестат зрелости, который можно получить в шко¬ле,
техникуме, училище, а можно и не получить вообще.
От каждо¬го - по способностям и силе воли.
Ведущие по очереди 
Это полезно знать:
• Кто не вкусил вчерашнего, тот не готов для будущего.
• Расширить кругозор можно, если почаще будете «выходить из себя».
• Взрослые запрещают детям то, что не умеют делать сами.
• Не бойтесь говорить о недостатках, если они чужие, и об успе¬хах, если они свои.
• Школа - твой родной дом. Дорожи «крышей дома своего», да¬же если она протекает.
• Говори, что знаешь, делай, что умеешь.
Помните: друзья могут быть фальшивыми, а враги - настоящими.
IV. Игровая программа.
1. Конкурс «Кто сообразительней».
Проводится в виде экзамена, который сдает команда учителей.
Вопросы и задания:
Откуда берутся нерадивые ученики?
Куда уходит детство?
Есть ли витамины в плодах просвещения?
2. Игра «Навес».
Ведущий. Кто быстрее составит слова из букв названия игры:
Столица вальсов. (Вена.)
Река во Франции. (Сена.)
Самое прекрасное время года. (Весна.)
Вид сельскохозяйственных работ. (Сев.)
Мера тяжести. (Вес.)
Женское имя. (Ева.)
Укрытие от непогоды. (Навес.)
Озеро в Армении. (Севан.)
Река, на которой расположен Санкт-Петербург. (Нева.)
3. Литературная викторина.
Ведущий. Продолжает нашу конкурсную программу литера¬турная викторина. 
Вопросы:
- Назовите карты из повести А. С. Пушкина. (Пиковая дама, тройка, семерка, туз.)
- В какой сказке говорится, что от удара по голове появляется онемение?
(«Сказка о попе и о работнике его Балде» А. С. Пушкина.)
- В какой сказке говорится о том, как баба эксплуатирует деда?
(«Сказка о рыбаке и рыбке».)
V. Заключительная часть.
Ведущий. Итак, вы справились с конкурсами. Наступает самая торжественная
минута - вручение аттестатов о неполном сред¬нем образовании.
Слово предоставляется директору школы__Самохваловой Светлане Петровне.
Ведущий. А сейчас, дорогие учителя, подходите к чудо-дереву и срывайте
листочки с пожеланиями.
«Счастливых случаев не смейте упускать, 
Не уставайте радости искать!» 
«Что б в жизни ни случилось, постарайтесь
 С успехом никогда не расставаться».
«Не хлюпать носом и не унывать, 
Преграды стойко преодолевать!» 
«Себя и других обеспечить любовью, 
Быть с ясным умом и отменным здоровьем!» «Будьте богаты — чтоб денег не счесть, 
Знать лишь одно — что они у вас есть». 
«С размахом, задором сейчас веселиться, 
Чтоб вечер чудесный не смог позабыться!»

Ведущий.
Учитель, ты их поддержал
 В минуты экзаменов трудных 
И знания до капли отдал,
Они про тебя не забудут.
Я предлагаю вам, выпускники, сказать учителям спа¬сибо!
 У нас осталось не так много плодов на нашем дереве. 
Посмотрите на эту пару: ремень и пряник.
Года курьерским поездом летели,
Нигде не останавливаясь, шли.
А сыновья и дочки все взрослели
И становились сильными людьми.
И вот сегодня с благодарным чувством
В самостоятельный уходят путь.
Родителям и радостно, и грустно,
Что дети их иначе заживут.

Ведущий. Да, ребята, ваши мамы и папы, всегда рядом с вами:
и в радости, и в печали. Это они вместе с вами изучали буквари,
решали логариф¬мы и писали по ночам сочинения, используя
при этом либо кнут, либо пряник. А сегодня их сердца наполнены радостью за своих детей и благодарно¬стью учителям. Не будем вас томить, дорогие роди¬тели, вам слово.
Слово родителей.
Ведущий. Дорогие выпускники, вы сегодня ус¬лышали много
хороших слов в свой адрес, пришло время и вам держать ответ.
Ответное слово выпускников.




Ведущий.
А помните? 
Пришли вы к нам учениками новыми, 
Добрыми и веселыми, 
А иногда чрезмерно крикливыми. 
Мы начинали учиться, 
Начинали свой трудный путь, 
А иногда приходилось мучиться, 
Чтобы постичь науки суть. 

И мамы у дверей толпились. 
Спрашивая «что?» и «как?» 
Вначале все суетились, 
Боясь сделать что-нибудь не так. 
Но прошел первый класс, 
И шестой пролетел, 
А девятый просто вихрем пронесся, 
И в суматохе будничных дел 
Время вспять не вернется 
А помните — косички да бантики, 
Да полнеба в огромных глазах. 

 А помните. Вихрастые мальчики, 
Да девчонки иногда в слезах. 
А помните, двадцать пар глаз 
Внимательно смотрят на вас. 
И это нельзя забывать просто так 
И словами трудно передать. 
Это можно видеть и наблюдать, 
Это нужно чувствовать и ощущать. 

А помните, серьезные лица, 
Когда контрольная или диктант. 
А помните, тревожные лица,
 Когда получается что-нибудь не так. 
Все это — простые страницы 
Из книги жизненных лет. 
Все это — золотые страницы, 
Дороже которых нет!
На нашем дереве остались лишь несколько цвет¬ных ноток. 


 
Хочется закончить наш торжественный вечер песней Натальи Штурм
«Окончен школьный роман...» в исполнении...
Ведущий. Плоды с нашего дерева собраны. 
За год на чудо-дереве появится еще немало плодов, но собирать и
пожинать их придется уже не вам.
Что ж за плечами остается много -
Учителя и школьные друзья.
А впереди — и радость и тревоги,
И жизни серпантинная стезя.
Выбирайте свою дорогу! 
Но знайте, что все вы рождены с душой — для добра, с руками —
для создания красоты, с сердцем — для песни. Удачи вам!

Ведущий.
Далее по программе: молодежное кафе «Веселое настроение»;
прощальная дискотека.
Ремень, пряник, погремушку





Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0