Говорение
Диалогическая
форма:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях
бытового, учебно-трудового и межкультурного
общения;
• диалог-расспрос;
• диалог - побуждение к действию.
Монологическая
форма:
•основные коммуникативные типы речи
(речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование
• Восприятие
на слух и понимание речи учителя и
одноклассников в процессе общения на уроке;
•восприятие на слух и понимание
небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи.
Чтение
• Читать вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом материале;
• читать про себя и понимать тексты, содержащие как
изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.
Письменная
речь
·
Писать с опорой на образец:
·
поздравление с праздником;
·
краткое личное письмо
|
Задавать вопросы о
чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.
Расспрашивать о чём-либо.
Попросить о чём-либо и отреагировать
на просьбу собеседника.
Начинать,
поддерживать и
завершать разговор.
Описывать что-либо.
Сообщать что-либо.
Рассказывать, выражая своё
отношение.
Характеризовать,
называя
качества лица/предмета.
Воспроизводить
наизусть
тексты рифмовок, стихотворений, песен.
Пересказывать услышанный/прочитанный
текст (по опорам, без опор).
Понимать в целом речь
учителя по ходу урока.
Распознавать и полностью понимать речь
одноклассника
в ходе общения с ним.
Распознавать на слух и понимать связное
высказывание учителя, одноклассника, построенное на
знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Воспринимать на слух и понимать основную
информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит
и т. д.).
Воспринимать на
слух и понимать как основную информацию, так и
детали.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Прогнозировать содержание текста на основе
заголовка.
Зрительно воспринимать текст, узнавать
знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Писать по образцу
краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе,
запрашивать аналогичную информацию о нём.
Писать поздравительную
открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец).
Правильно оформлять
конверт (с опорой на образец)
|
|
Все буквы английского алфавита.
Звукобуквенные соответствия.
Буквосочетания. Знаки
транскрипции.
Апостроф.
Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь
|
Воспроизводить графически и
каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное
написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных
букв, принятых в английском языке).
Соотносить графический
образ слова с его звуковым образом.
Отличать буквы от
транскрипционных значков.
Сравнивать и анализировать
буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы.
Использовать транскрипционные
значки для создания устных образов слов в графической форме.
Владеть
основными
правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов,
содержащих известные учащимся орфограммы
|
|
Все звуки английского языка. Нормы
произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных,
отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, редукция гласных в неударных слогах, отсутствие
смягчения согласных перед гласными). Связующее «г». Аспирация (aspiration).
Дифтонги.
Ударение в изолированном слове,
ритмической группе, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах).
Членение
предложения на смысловые группы. Интонация: основные значения восходящего и
нисходящего тона.
Ритмико-интонацион-ные особенности повествовательного, побудительного
и вопросительного предложений.
Интонация
перечисления
Интонация обстоятельственной группы перед обо
ротом there is/there are и в конце предложения. (On
the desk there is a lamp. There is a lamp on the
desk.)
|
Различать на слух и
адекватно произносить все звуки английского языка.
Находить в тексте слова
с заданным звуком.
Соблюдать нормы произношения
звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
Распознавать случаи
использования связующего «г» и соблюдать их в речи.
Отличать слова,
произносимые с аспирацией, соблюдать аспирацию, где это необходимо.
Отличать дифтонги от
монофтонгов.
Соблюдать правильное
ударение в изолированном слове, ритмической группе, фразе.
Соблюдать правила
членения предложения на смысловые группы.
Различать коммуникативный
тип фразы по её интонации. Корректно произносить
предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей
(повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный
вопросы).
Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду,
инструкцию, запрос информации, уточнение,
согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность, удивление - при помощи нисходящего, восходящего, нисходяще-восходящего
тонов.
Правильно произносить
предложения с однородными
членами.
Правильно произносить
предложения, содержащие
оборот there is/there are.
Воспроизводить слова по транскрипции.
Записывать слова в транскрипции.
Понимать фонетические пометы в учебном словаре.
Оперировать полученными из
словаря фонетическими сведениями в чтении, письме и говорении
|
|