ИТ.-инфраструктура
- условия для занятий физкультурой и спортом
В школе имеются хорошие условия для занятий физкультурой и спортом. Имеется спортивный зал общей площадью 260 кв.м. в нем имеются волейбольная, баскетбольная, футбольная площадки. Из спортивного оборудования имеются теннисный стол, гимнастические скамейки, турники, лыжи и т.
Во дворе школы оборудованы волейбольная, баскетбольная, футбольная площадки, имеется яма для прыжков, бревно, «паутина», полоса препятствий, беговая дорожка.
- условия для досуговой деятельности и дополнительного образования
На базе школы действует военно-спортивный отряд «Медведь». Для него закуплены спортивно-туристическое снаряжение, имеется стрелковое оружие, форма. Для занятий в кружках по интересам имеются оборудованная комбинированная мастерская, 6 швейных машинок. Для занятий опытнической работой при школе имеется теплица. Для исследовательской деятельности имеется библиотечно-информационный центр, выход в интернет. Ежегодно на территории школы заливается каток, ледяная горка, строится снежный городок.
- организация летнего отдыха детей.
Для организации летнего отдыха детей при школе действует летний лагерь. Длительность работы его составляет 3 смены по 21 дню. В этом году всего планируется охватить организованным отдыхом 100% детей.
Смена\сроки |
С питанием |
Без питания |
Кол-во человек |
|
Оздоровительная площадка |
Профильный отряд |
Профильный отряд |
||
1 смена С 01.06 по 21.06 |
21 |
10 |
Спортивный Правовед Иформационный |
|
2 смена С |
16 |
11 |
|
|
3 смена С |
19 |
10 |
|
|
С этой целью оборудованы для занятий по интересам 2 учебных кабинета, задействован компьютерный класс, спортивный зал. Воспитательные мероприятия проводятся совместно с сельской библиотекой. Развлекательные совместно с сельским Домом культуры. На родительские взносы закуплены настольные игры, канцелярские принадлежности. В качестве воспитателей на летней площадке задействованы педагоги школы, в штатное расписание на летний период выделены 2 дополнительные единицы воспитателей.
- организация питания, медицинского обслуживания.
Всего школьников |
Получают горячее питание |
В том числе |
Всего получают буфетную продукцию |
||||||||
1-4 |
5-9 |
10-11 |
Всего |
% |
За родит. плату |
бесплатно |
|||||
|
|
|
|
|
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
|
50 |
51 |
8 |
107 |
98,2 |
32 |
39 |
8 |
18 |
10 |
- |
25 |
Для организации питания в школе имеется столовая на 48 посадочных мест. Всего охвачено питанием 100% учащихся. Из них 28 учащихся дотационно питаются за счет средств краевого бюджета на сумму 9 рублей (горячие завтраки), обеды средняя стоимость составляет от 30 до 40 рублей, реализуется буфетная продукция.
Из оборудования имеются жарочный шкаф, электроплита, духовой шкаф, тестомес, электромясорубка, холодильники и т.д. Интерьер обеденного зала постоянно обновляется.
В школе имеется оборудованный медицинский кабинет. Но нет медицинского работника по причине отсутствия средств на его оплату. По договору медицинское обслуживание проводит сельская амбулатория.
- обеспечение безопасности
В соответствии с приказ УО от 24.09.2008 №590)
Наименование мероприятия |
Запланировано на 2010\2011 уч. г. |
Проведено |
|
Проведено занятий, круглых столов для подростков по вопросам профилактики преступлений террористической и экстремистской направленности |
16 |
16 |
|
Проведено классных мероприятий по воспитанию у учащихся культуры мира, межнациональных отношений, соблюдение толерантности, профилактике экстремизма, по духовно-историческому и патриотическому воспитанию молодежи |
24 |
24 |
|
Организация встреч педагогического состава с представителями правоохранительных органов по вопросам совершенствования безопасности, антитеррористической защищенности образовательных учреждений |
1 |
1 |
|
Ответственный за выполнение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма |
Рыбина Н.В. приказ № 28. от 21. 02.2011 (во изменение приказа №97 от 07.09.2010) |
||
10.2. Сведения о проведении учебных тренировок по эвакуации из зданий и помещений в течение 2010-2011 учебного года.
Даты проведения учений и учебных тренировок |
Тема учения, тренировки |
Кол-во привлекаемых специалистов (ОВД, МЧС, управление по делам ГО и МЧС) |
Количество участников |
Отрабатываемые вопросы |
24.09.10г. |
Действие при возникновении пожара |
3 чел. (управление по делам ГО и ПБ) |
101 чел. |
Организация эвакуации детей из здания школы при пожаре с привлечением ПЧ 39 |
09.12.10г. |
Действие при возникновении пожара |
3 чел. (управление по делам ГО и ПБ) |
96 чел. |
Организация эвакуации детей из здания школы при пожаре с привлечением ПЧ 39 |
14.03.11г. |
Условное возгорание в здании школы |
3 чел. (управление по делам ГО и ПБ) |
91 чел. |
Организация эвакуации детей из здания школы при пожаре с привлечением ПЧ 39, |
10.3. Наличие телефонного аппарата с функцией автоматического определителя номера- нет