МОУ СОШ с. Иннокентьевка - публичный отчет часть 8
Четверг, 08.12.2016, 08:06
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ООШ с.Иннокентьевка

$MODULE_NAME$

В школе существует детская общественная организация «Мы вместе». Детская общественная организация «Мы вместе»  начала формироваться еще в 2002 году  на базе МОУ СОШ с. Иннокентьевка. В 2004 году был разработан  устав, и далее объединение вошло в единый реестр детских общественных объединений Хабаровского края.

В 2010-2011 уч. г. в организации состояло 100 человек. Актив организации состоит из 17 человек. Это ученики 5 класса: Третьяков К, Анфиянцев В, Юшков А, Иваненко А, Котова В, Хлыстова С, Мячева Е, Кришкевич А; 6 класс: Андреева В; 7 класс: Егожа Д, Вознюк С, Локалова А, Котова А, Иванова Д, Лаврентьева К; 9 класс: Егожа Д.  Руководитель организации Шмидт Л.А. – старшая вожатая.

 Организация строит свою работу на принципе обмена опытом, организацией взаимодействия разных учреждений.  (С МОПО «Медведь» - проведение совместных социальных акций и мероприятий. С общественным Молодежным советом при администрации Сельского поселения с. Иннокентьевка – проведение экологических и социальных акций и мероприятий на территории села.)

В этом учебном году была проделана определенная работа. На заседаниях Совета ДОО рассматривались  изменения и дополнения в Устав организации.

В течение года организацией проведены следующие школьные мероприятия:

Результатом успешной работы в организации можно считать участие в районных и краевых мероприятиях.


№ п/п

Мероприятие

Дата и место проведения

Кол-во участ-ников

Результат

1

Районная акция-марафон по здоровому образу жизни «Планета здоровья»

декабрь 2010 года, заочное мероприятие

10

Диплом за участие

2.

Районный конкурс агитбригад, посвященный Всероссийскому Дню борьбы со СПИДом.

1 декабря 2010 года ЦВР с. Троицкое.

4

Грамота за участие.

3.

Слет ученического актива Хабаровского края «От слов к делу!»

14-17 марта 2011 года детский центр «Созвездие»

1

-//-

4.

Районный конкурс КВН команд старшеклассников Нанайского муниципального района «Я помню чудное мгновенье»

18 марта 2011 года ДК с. Троицкое

8

Диплом в номинации «За упорство и волю к победе!» ( 4 место)

Диплом Приз зрительских симпатий участнику команды СКИН Гончарову Михаилу.

 

Районный конкурс лидеров детских и молодежных общественных объединений Нанайского муниципального района «ЛИДЕР – 2011»

25 марта 2011 года ЦВР с. Троицкое

5

Диплом в номинации «Лидер-интеллектуал»






















В целом удовлетворенность учащихся их жизнедеятельностью в школе, как показали результаты проведенных диагностик, понизились – 2,5 (2,7) (для сравнения высокий уровень - 3,0 и выше). Не все классные руководители добросовестно относились к проведению диагностики и провели ее не качественно (не во всех классах процент опрошенных детей достиг 70%, как предполагает методика проведения диагностик). Но радует то, что отношение к педагогам ребята показали положительное: есть любимые педагоги, дети могут обратиться к учителю в трудной ситуации. Проведенная методика «Изучение отношения к школе» показала, что степень удовлетворенность школой приближается к высокому уровню и составляет 6,8 балла (6,7 в прошлом году). Учащиеся ответили положительно на такие утверждения «Мне каждый день приятно видеть знакомые лица педагогов и ребят» и они гордятся тем, что учатся именно в нашей школе. Среди проведенных коллективных творческих дел в этом году, в отличие от прошлого года, большого разнобоя не было: 30% набрал «Осенний бал», и 15% (10% в прошлом году) – новогодние праздники. Не запомнился ребятам КВН, и всего 2% (13% в прошлом году) набрала военно-спортивная игра «Зарница», большой процент не отметили никакого мероприятия – 17%. Следующий год предполагает работу по этому пункту. Активность участия в школьных делах высокая, но ниже, чем в прошлом году – 87% опрошенных принимают участие в школьных делах (в прошлом году – 97%), из них 52% как участники, 30% как зрители, 13% отсутствующих. Ролевые позиции – 48% члены команды (70% в прошлом году), 33% - исполнители ролей (60% в прошлом году), 15% - оформители (20% в прошлом году), по 15% (3% в прошлом году) – актеры, 7% (3% в прошлом году) – докладчики, 11% (17% в прошлом году), 17% (13% в прошлом году) – организаторы и 7 % (17% в прошлом году) – костюмеры. Какие – то показатели оказались выше, какие – то ниже, в следующем году эти данные будут учитываться в работе. Общешкольные дела способствуют развитию навыков учащихся. Если в прошлом году на 1-е место вышло развитие интеллектуальных способностей – 87% (в этом году на 2-м месте – 55%), то в этом году на 1-м месте оказалось развитие творческих способностей – 69% (40%), на  третьем месте – организаторские – 47% (47%). Отслеживая мотивы участия в делах, было выявлено, что ведущим мотивом является желание не подвести одноклассников (33% в прошлом году) и выступление на сцене – по 28% и то, что детям нравится делать что-то в школе помимо уроков – 18% (43% в прошлом году).

В школе с течение года работало МО классных руководителей: работа, проведенная МО классных рук-лей за 2010-2011 уч. год способствовала:

1.повышению теоретического, научно-методического уровня подготовки кл. рук-лей по вопросам психологии, педагогики, теории и практики воспитательной работы. Педагогами использовались новые технологии в создании единой системы самоуправления классных и общешкольных коллективов. Коллективное творческое дело, шоу- технологии (организация конкурсов, соревнований, КВН), групповая работа (разработка проектов), диалог «педагог - воспитанник», тренинг общения. Но не систематически используют информационно-коммуникационные технологии, не ведется   работа со школьным сайтом. Не все педагоги владеют компьютером  в совершенстве.

2.формированию единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности учащихся;

 Работа по формированию системы классных коллективов с учащимися запланирована  классными руководителями на весь учебный год.

МОЖНО отметить  работу классного руководителя 1 класса Алексеевой Т. Г. по адаптации 1класса к условиям школьной жизни, по работе с родителями. В этом классе повышенная заинтересованность родителей успехами детей. Весь год проводились  совместные мероприятия: «Осенний балл», Новый год, построение Зимнего городка, благоустройство территории школы, поход в лес.

Кл. руководителями применялись ИКТ при проведении утренников, классных часов, семинаров – тренингов, инновационные технологии КТД, технологии совместного планирования жизнедеятельности в классе, игровые технологии, технология тестирования.  Педагоги стали  активнее подходить к вопросу воспитания детей. Сидорова Н.Г.(классный руководитель 6кл.) провела ряд кл. часов  по развитию личностных качеств  учащихся. Провоторова Т.М. все классные мероприятия в 4 классе проводила по развитию ученического коллектива, ни один ребенок  не  остается незамеченным. Игра помогает раскрыть творческий потенциал педагогов. Зотова И. В.(9кл.) большое внимание уделяла формированию здорового образа жизни. Ею  был проведен кл. час « Своя игра» в форме деловой игры. Шмидт Л.А.(7кл.) уделяла вопросу по профориентации учащихся. Была проведена деловая игра «В мире профессий». Гейкер Н. Ф.(10кл.) продолжала работу по профориентации и гражданственности учащихся. Основные даты, взятые за основу воспитательной деятельности в 2010-2011 учебном году: 66 лет Победы в ВОв, 50 лет со дня первого полета в космос Ю.А. Гагарина. Работа по реализации основных тем года велась по намеченным планам. Проводились линейки, посвященные этим датам, оформление классных уголков по данной тематике, классные часы: «Космос и человек» (учитель биологии и химии Зотова И.В.); «Мы помним годы боевые» (учителя истории Гейкер Н.Ф., Шмидт Л.А.).  Анализ деятельности кл. руководителей за год показывает, что все педагоги владеют методами и способами организации воспитательного процесса, имеют  опыт работы в роли кл. руководителя. Проводилась определенная работа с молодыми специалистами. Но еще  кл. руководители неуверенно ориентируются в современных педагогических технологиях, не проводят самоанализ воспитательных мероприятий, слабо ведется работа с родителями, работа по самоуправлению, мало проводят мониторинги по уровню воспитанности, слабо работают над самообразованием.

На следующий учебный год были поставлены следующие задачи:

1.Изучение, апробация и анализ эффективности применения современных воспитательных технологий.

2.Координирование планирования, организации воспитательных мероприятий. Совершенствование качества анализа воспитательной работы.

3.Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.

4.Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы в классных коллективах.

вперед

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0