$MODULE_NAME$
Анализ работы методического объединения дополнительного образования
Вся работа дополнительного образования была
направлена на изучение и использование инновационных технологий педагогами
дополнительного образования, как один из способов развития мотивации учащихся к
самосовершенствованию. В течение года в школе работало 9 объединений
дополнительного образования. Общий охват кружковой работой составил 55% по
сравнению с прошлым годом 50%.
Большая работа была направлена на
вовлечение детей по интересам в кружки и спортивные секции. Этому
способствовала работа следующих объединений:
«Дорога к лидерству» - Алексеева Т.Г., «Сувенир» - Гейкер М.С..,
«Оформитель» - Шмидт Л.А., «Правовед» - Гейкер Н.Ф., «Витамин»- Зотова И.В. и
другие.
№ п/п
|
Направленность
|
Название кружка
|
Программа (автор), год издания
|
Всего часов
|
Количество часов
|
Количество учащихся
|
Выполнений программы
|
Теория
|
Практика
|
Теория
|
Практика
|
1.1
|
Биологическая направленность.
|
«Витамин»
|
Модифицированная на основе типовой программы
В.В.Воронковой «Программа специальной (коррекционной) школы У111 вида», 2001. М., «Владос».
Утверждена педагогическим советом школы 2008 год
|
35
|
15,5
|
19,5
|
10
|
15,5
|
19,5
|
2.1
|
Спортивная направленность.
|
Спортивно-оздоровительный кружок
|
Модифицированная на основе типовой программы
«Общая физическая подготовка» Воронина Ю.А. педагогом ДО Малковым О.С.
2 года обучения.
Утверждена педагогическим советом школы. 2009г.
|
68
|
3
|
65
|
12
|
3
|
65
|
3.1
|
Техническая направленность.
|
«Сувенир»
|
Модифицированная на основе типовой программы
«Сувенир» Гудилиной С.А., Гусаковой М.А.
педагогом ДО Боковой Т.А.
1 год обучения.
Утверждена педагогическим советом школы. 2009г
|
74
|
16
|
58
|
12
|
16
|
58
|
4.1
|
Художественно-эстетическое направленность.
|
«Оформи
тель»
|
Модифицированная на основе типовой программы
«Оформитель» Орловой О.Ф.
педагогом ДО Козловой Л.В.
2 года
обучения. Утверждена педагогическим советом школы. 2009г.
|
35
|
13
|
22
|
10
|
13
|
22
|
4.2
|
|
«Азбука журналис
тики»
|
Модифицированая на основе типовой программы
«Азбука журналистики» О.И. Лепилькина, Е.Ю.Умнова, И.А.Горюнова педагогом
Сидоровой Н.В.
|
35
|
13
|
22
|
12
|
13
|
22
|
| |
| |
|
| |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | вперед
|