МОУ СОШ с. Иннокентьевка - публичный отчёт часть 4
Четверг, 08.12.2016, 08:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ООШ с.Иннокентьевка

$MODULE_NAME$

4. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Школа полностью укомплектована кадрами, по штатному расписанию необходимость в педагогических работниках составляет 1 человек (учитель музыки). В 2010 году в школе работает  16 учителей. Средний возраст учителей 39 лет, средний педагогический стаж – 13 лет, 87,5 % учителей имеют высшее образование, аттестованных педагогов: высшая кв. категория-2 (12,5%); 1 кв. категория-5 (31,4%); 2 кв. категория -6 (37,5%)

Анализ кадрового состава

 

Количество учителей

Общее количество учителей

из них имеют:

14

11

2

0

1

Имеют:

 

1

5

6

Имеют стаж работы:

 

7

1

1

2

5

Из общего числа

учителей

 

 

14

2

Имеют почетное звание

2

Почетный работник общего образования РФ

2

 

 

 

 





















Охват курсами повышения квалификации педагогов

 

Количество педагогов

Прошли  действующие проблемные курсы

ХКПКИ

Обучаются заочно

16

13

2

                                                          

            Положительными результатами  данного периода деятельности школы можно считать следующие:

 Охрана здоровья детей

МОУ СОШ с. Иннокентьевка заинтересована в получении высоких качественных характеристик обучения при сохранении здоровья учащихся, поэтому одной из приоритетных задач является создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.   Медицинское обслуживание учащихся в школе осуществляется на основании договора с сельской амбулаторией, где имеется врач общей семейной практики и фельдшер

Система здоровьесбережения школы включает:

— комплексное и регулярное изучение соматического здоровья учащихся физической подготовленности, объема учебных нагрузок, психологическую диагностику;

-пропаганду здорового образа жизни (организацию конкурсов рисунков, стенгазет и сочинений в рамках «Недели здоровья» и акций по валеологическому направлению работы школы, лекций специалистов – медиков, организация научно-практической деятельности учащихся  физической культуре;

— проведение тематических классных часов;

— коррекционно-развивающие, профилактические мероприятия (использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, психологическое сопровождение адаптационного периода учащихся 1,5,10 классов, консультирование по вопросам психологической и медицинской помощи (всего 8 консультации). В результате системной работы по здоровьесбережению произошло относительное снижение количества учащихся, занимающихся в специальных физкультурных группах.

— В школе организован 3 час физкультуры в 1—10 классах.

— Организована работа по профилактике простудных заболеваний: сообщение специальных знаний личной и общественной гигиены, правил о правильном питании; в зимнее-весенний период проводится витаминотерапия; регулярно проводится медицинскими работниками совместно с педагогами собеседования с учащимися и родителями по профилактике простудных заболеваний; соблюдаются санитарные нормы и требования по гигиене помещений; в школьное меню постоянно включены овощи, соки, витамины.

— В школе с целью привлечения внимания родителей к проблеме здоровья продолжена работа родительского лектория с доминирующей тематикой здоровье сбережения, анкетирование. В этом учебном году проводились лекции на тему: «ЗОЖ семьи  в  жизни ребёнка», «Роль семьи в профилактике социальных болезней»

— Педагогический коллектив школы накопил опыт работы по реализации валеологического сопровождения УВП. По этому направлению задействованы предметники, классные руководители, администрация, председатели методобъединений.. Работа по здоровьесбережению нашла отражение в планах их деятельности, анализировалась через педсовет, заседания МО, на административных совещаниях.

— Уроки физической культуры — основное звено в цепочке оздоровления учащихся в школе. Они содействуют укреплению здоровья, правильному физическому развитию, закаливанию организма, а также умственной и физической работоспособности, формированию правильной осанки, ликвидации или стойкой компенсации нарушений, вызванных различными заболеваниями. Обеспечивается дифференциация уровня обучения физической культуре в соответствии со здоровьем учащихся.

— За год внеклассными мероприятиями по формированию ЗОЖ у учащихся было охвачено 89% учащихся. Проведено 12 мероприятий. Среди них:

* Соревнования по баскетболу, футболу (5—9 классы)

* «Весёлые старты», в рамках дней здоровья «Осенний кросс» (1—4 классы);

*  «Спорт вместо наркотиков» (1—10 классы);

* Школьная олимпиада по физической культуре (8—10 классы).Проведена диагностика двигательных способностей учащихся.

В этом году наметилась тенденция роста количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом. В среднем по школе этот показатель составляет 89%. В лицее работают 6 спортивных кружки.

 

     вперед

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0